SEO-Study.ru представляет новый формат обучения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4319

Суть нового обучения SEO-Study.ru заключается в том, что в период обучения параллельно проводится работа по продвижению конкретного сайта. При этом предоставляется гарантия, если продвигаемый сайт в течение срока не улучшит позиции, обучение становится бесплатным.

Руководитель учебного центра, Алексей Яковлев, убежден, что только практикоориентированный подход позволяет изучить все тонкости и нюансы интернет-маркетинга и закрепить их на практике. Ситуация, когда студент на очных занятиях прослушал материал, а приступив к работе со своим сайтом, не знает, с чего начать, носит массовый характер. Вот здесь и кроется существенный недостаток любого очного группового занятия: вроде теория понятна, а перенести знания на свой сайт студент не может.

Предлагаемое дистанционное обучение в полной мере компенсирует данный недостаток. Сначала обучаемый принимает участие в групповых мероприятиях, активно обсуждает учебные кейсы и всю предоставленную информацию. Затем по ICQ, Skype со студентом связывается индивидуальный преподаватель: бегло повторяется пройденный материал, а потом на практике учитель показывает куда нажать, чтобы все полноценно функционировало. В свободное время слушатель курсов самостоятельно осваивает теорию и подготавливает в конце каждого занятия краткое резюме, которое отправляет своему личному преподавателю. Такой прием позволяет отслеживать характер восприятия прошлого урока, и если что-то непонятно, преподаватель корректирует ошибки и только тогда движется вперед.

Стартуют групповые курсы по понедельникам (утром и вечером). Можно также записаться и на выходной день, но начнется он по мере набора группы. Что касается времени практических занятий, оно обговаривается в индивидуальном порядке, причем возможно и нерабочее время.

Стоимость двухмесячного обучения:

  • 17000 руб. - SEO-курс;
  • 22500 руб. - курсы контекстной рекламы, веб-аналитики.

Это не все предложения, если кто-то желает принять участие только в онлайн-занятиях с индивидуальным преподавателем, но без практики на сайте, стоимость составляет:

  • 3000 руб. - SEO-курс;
  • 3800 руб. - другие курсы интернет-маркетинга.

Кроме того, в отдельном порядке (без курса), всего за 500 рублей, можно приобрести текстовую теорию в виде книг:

  • «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки»;
  • «Раскрутка сайтов: основы, секреты, трюки»;
  • «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки».

Издания будут представлены в обновленном варианте, т.к. печатные версии уже сильно устарели. Участникам курса они предоставляются бесплатно.

Получить более детальную информацию, записаться на курсы можно на сайте SEO-Study.ru. Индивидуальный преподаватель после оплаты свяжется с вами в течение суток, но, в случае сильной загруженности преподавателей, между записью на курсы и началом занятий может несколько дней.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!