×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 31131

SEOnews подвел итоги 12-го рейтинга Известности SEO-компаний 2019. В исследовании приняли участие 110 компаний-респондентов.

По результатам анкетирования респондентов SEOnews определил самые известные бренды SEO-отрасли. В 2019 году количество номинантов стало рекордным за все время проведения рейтинга Известности – 194 компании!

Также в итоговой таблице 2019 года увеличилось количество новичков – 92 компании по сравнению с 82 компаниями в прошлом году.

Перестановки в ТОП-5

В ТОП-5 рейтинга Известности 2019 года вошли компании Ingate, Kokoc.com, «Ашманов и партнеры», Пиксель Плюс и Demis Group:

ТОП-5 рейтинга Известности 2019 на SEOnews

Первое и второе места в этом году не изменились по сравнению с прошлым: Ingate – лидер восьмой год подряд и Kokoc.com – второй в течение семи лет.

Изменения коснулись остальных мест в ТОП-5:

Demis Group переместился с третьего места в 2018-ом на пятое место в этом году, пропустив вперед «Ашманов и партнеры» и Пиксель Плюс. Заметим, что у третьего и четвертого места минимальное отставание – у «АиП» и Пикселя одинаковое количество упоминаний, решающую роль здесь сыграли именно оценки респондентов.

Как именно распределились голоса респондентов в ТОП-5, смотрите в таблице:

Распределение оценок в ТОП-5

Полную таблицу рейтинга с динамикой позиций участников и набранными баллами вы найдете на в разделе Рейтинги.

С методологией и формулой расчета рейтинга Известности SEOnews вы можете ознакомиться здесь.

Благодарность

Редакция SEOnews благодарит респондентов рейтинга (110 компаний) за сотрудничество, доверие и уделенное время! Вы помогли нам сформировать список самых известных игроков на рынке SEO в 2019 году: 

Респонденты рейтинга Известности SEOnews 2019

Также мы благодарим наших партнеров, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга:


Генеральный партнер рейтинга: Rookee

Информационные партнеры: Cossa, CMS Magazine, PR-CY, Тринет, Referr,eTXT, Оборот, Нетология, Serpstat, Search Engine Education, WebPromoExperts, ЛайкниAlytics


На все возникшие вопросы с удовольствием ответит Мария Рогачева ma.rogacheva@seonews.ru

(Голосов: 12, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ингейт-кидалы-лохотрон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    ингейт-кидалы-лохотрон
    больше года назад
    Ингейт? Это те которые делаю водоообразные курсы на скиллбокс и кидаю своих клиентов? А чтобы не возмущались сразу закидывают судебным исками сидя где-то в ***
    -
    1
    +
    Ответить
  • Станислав Шкарлет
    2
    комментария
    0
    читателей
    Станислав Шкарлет
    больше года назад
    блин какая  интрига )) вы бы хоть раз кого то на первое  вместо самого себя поставили
    -
    10
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!