Сергей Людкевич объявляет о начале сотрудничества с компанией «Клик» в качестве внешнего эксперта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3563
Пресс-релиз

Сергей Людкевич объявляет о начале сотрудничества с компанией «Клик» в качестве внешнего эксперта.

Сергей Людкевич – независимый консультант в сфере SEO, интернет-маркетинга и веб-аналитики. В прошлом работал руководителем департамента интернет-маркетинга «Текарт», начальником отдела исследований и аналитики корпорации РБС, ведущим аналитиком в «Поисковая аналитика».

Так сложилось, что с нынешним исполнительным директором компании «Клик» Сергеем Чермошенцевым мы знакомы достаточное время. Скажу честно, этот человек поражает меня своей энергичностью и правильным отношением к делу. Нам приходилось сотрудничать, но взаимодействовали мы в рамках других проектов. На сегодняшний день эта компания подросла, и я понимаю потребность ее в дополнительном экспертном мнении. У меня уже было представление об их курсе развития, и с этим вектором у меня противоречий не возникало. Моя цель – помогать им развиваться, помогать в преодолении трудноразрешимых задач.

На данный момент мы работаем уже в полную силу, ведем активные работы по многим проектам. Мне импонирует их подход, нравится то, что верно расставляются акценты. У специалистов компании отличное знание современных SEO-механизмов, а это основа всей работы, мы вместе составляем действенные программы по продвижению, при этом делаем все, чтобы оптимизировать бюджет клиента. Очень важна сейчас возможность в самые сжатые сроки реагировать на смену алгоритмов ранжирования, что мы и делаем. В ближайших планах у нас разработка нового продукта, который поможет отвечать запросам широкого сегмента клиентов. Параллельно прорабатываем планы работ по клиентам, обсуждаем общую стратегию продвижения. В общем, работа идет полным ходом.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Даже смешно читать подобный пресс-релиз! Обычный пиар только что сформировавшейся компании "Клик" С таким же успехом можно было обозначить о начале сотрудничества ООО "Ромашка" с ВВП!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Вечер, туго соображаю... Это Клик за счет Людкевича пиарится? Или Людкевич за счет Сеоньюз? Или Сеоньюз за счет Клика?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Гость
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Это рекламный материал, пресс-релиз. Я так понимаю, что всё просто - на кого ссылка тот и пиарится)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!