Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сергей Людкевич объявляет о начале сотрудничества с компанией «Клик» в качестве внешнего эксперта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2822
Пресс-релиз

Сергей Людкевич объявляет о начале сотрудничества с компанией «Клик» в качестве внешнего эксперта.

Сергей Людкевич – независимый консультант в сфере SEO, интернет-маркетинга и веб-аналитики. В прошлом работал руководителем департамента интернет-маркетинга «Текарт», начальником отдела исследований и аналитики корпорации РБС, ведущим аналитиком в «Поисковая аналитика».

Так сложилось, что с нынешним исполнительным директором компании «Клик» Сергеем Чермошенцевым мы знакомы достаточное время. Скажу честно, этот человек поражает меня своей энергичностью и правильным отношением к делу. Нам приходилось сотрудничать, но взаимодействовали мы в рамках других проектов. На сегодняшний день эта компания подросла, и я понимаю потребность ее в дополнительном экспертном мнении. У меня уже было представление об их курсе развития, и с этим вектором у меня противоречий не возникало. Моя цель – помогать им развиваться, помогать в преодолении трудноразрешимых задач.

На данный момент мы работаем уже в полную силу, ведем активные работы по многим проектам. Мне импонирует их подход, нравится то, что верно расставляются акценты. У специалистов компании отличное знание современных SEO-механизмов, а это основа всей работы, мы вместе составляем действенные программы по продвижению, при этом делаем все, чтобы оптимизировать бюджет клиента. Очень важна сейчас возможность в самые сжатые сроки реагировать на смену алгоритмов ранжирования, что мы и делаем. В ближайших планах у нас разработка нового продукта, который поможет отвечать запросам широкого сегмента клиентов. Параллельно прорабатываем планы работ по клиентам, обсуждаем общую стратегию продвижения. В общем, работа идет полным ходом.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Даже смешно читать подобный пресс-релиз! Обычный пиар только что сформировавшейся компании "Клик" С таким же успехом можно было обозначить о начале сотрудничества ООО "Ромашка" с ВВП!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Вечер, туго соображаю... Это Клик за счет Людкевича пиарится? Или Людкевич за счет Сеоньюз? Или Сеоньюз за счет Клика?
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Это рекламный материал, пресс-релиз. Я так понимаю, что всё просто - на кого ссылка тот и пиарится)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!