Сергей Людкевич объявляет о начале сотрудничества с компанией «Клик» в качестве внешнего эксперта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3494
Пресс-релиз

Сергей Людкевич объявляет о начале сотрудничества с компанией «Клик» в качестве внешнего эксперта.

Сергей Людкевич – независимый консультант в сфере SEO, интернет-маркетинга и веб-аналитики. В прошлом работал руководителем департамента интернет-маркетинга «Текарт», начальником отдела исследований и аналитики корпорации РБС, ведущим аналитиком в «Поисковая аналитика».

Так сложилось, что с нынешним исполнительным директором компании «Клик» Сергеем Чермошенцевым мы знакомы достаточное время. Скажу честно, этот человек поражает меня своей энергичностью и правильным отношением к делу. Нам приходилось сотрудничать, но взаимодействовали мы в рамках других проектов. На сегодняшний день эта компания подросла, и я понимаю потребность ее в дополнительном экспертном мнении. У меня уже было представление об их курсе развития, и с этим вектором у меня противоречий не возникало. Моя цель – помогать им развиваться, помогать в преодолении трудноразрешимых задач.

На данный момент мы работаем уже в полную силу, ведем активные работы по многим проектам. Мне импонирует их подход, нравится то, что верно расставляются акценты. У специалистов компании отличное знание современных SEO-механизмов, а это основа всей работы, мы вместе составляем действенные программы по продвижению, при этом делаем все, чтобы оптимизировать бюджет клиента. Очень важна сейчас возможность в самые сжатые сроки реагировать на смену алгоритмов ранжирования, что мы и делаем. В ближайших планах у нас разработка нового продукта, который поможет отвечать запросам широкого сегмента клиентов. Параллельно прорабатываем планы работ по клиентам, обсуждаем общую стратегию продвижения. В общем, работа идет полным ходом.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Даже смешно читать подобный пресс-релиз! Обычный пиар только что сформировавшейся компании "Клик" С таким же успехом можно было обозначить о начале сотрудничества ООО "Ромашка" с ВВП!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Igor Bakalov
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Igor Bakalov
    больше года назад
    Вечер, туго соображаю... Это Клик за счет Людкевича пиарится? Или Людкевич за счет Сеоньюз? Или Сеоньюз за счет Клика?
    -
    3
    +
    Ответить
    • Гость
      Igor Bakalov
      больше года назад
      Это рекламный материал, пресс-релиз. Я так понимаю, что всё просто - на кого ссылка тот и пиарится)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!