×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сергей Петренко о непрозрачности Уанета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2672

Сергей петренко о непрозрачности уанета «для google оборот всего украинского рынка контекстной рекламы сравним со статистической погрешностью», генеральный директор «Яндекс.Украина». Это не дает определить объем данного рынка. «Во-первых, половина агентов на рынке контекстной рекламы - это частные лица. Во-вторых, в Украине действуют четыре системы контекстной рекламы. Три из них – это частные компании, которые не обязаны раскрывать свои показатели, а четвертая - глобальный Google, который никогда не публикует данные по отдельным странам», - рассказывает Сергей.

Оценить рынок можно, только сложив обороты компаний, но их никто не называет. ВРК (Всеукраинская рекламная коалиция) оценивает объем рынка контекстной рекламы в Украине в 6 млн. долл., основной вклад в них внесли Яндекс, Google и Бегун.

Сложности с измерениями возникают не только с объемом PPC-рынка, но и с долей Яндекса на рынке поиска в Украине. По словам Сергея, определить последнее очень сложно, единственный и то косвенный показатель - это трафикогенерация, то есть число пользователей, которые перешли со страницы результатов поиска Яндекса на те или иные сайты. Однако сразу же возникает вопрос достоверности результатов.

«В Украине в качестве общепринятого применяется счетчик Bigmir, но его охват, мягко говоря, не очень велик. Другими словами, если пользователь пришел на Яндекс, выполнил поиск и ушел на сайт, где нет счетчика Bigmir, он не будет учтен в статистике Bigmir. Кроме того, ответ на поисковый запрос часто содержится прямо на странице выдачи поисковых результатов Яндекса, т.е. пользователю вообще не нужно переходить на другие сайты. Но если верить различным счетчикам, то число переходов с Google и Яндекса на украинские сайты составляет примерно 70% и 20% от общего числа переходов из поисковых систем, 10% приходится на остальные поисковики», - отмечает Сергей Петренко.

Каков объем инвестиций Яндекса в Украину? Насколько важен для Яндекса украинский рынок?
Мне сложно оценить объем инвестиций, потому что 90% работы, необходимой для их запуска, было сделано в Москве, включая украинскую формулу ранжирования сайтов и поддержку украинской морфологии.
Что же касается важности украинского рынка для Яндекса… В 2006 году по согласованной оценке Яндекса, Меты и Бегуна объем рынка контекстной рекламы в Украине оценивался в 1 млн. долл., в 2007 - в 3 млн., а в 2008 году, как уже говорилось ранее, ВРК оценила его в 6 млн. Цифра 2007 года была примерно поровну поделена между Google, Яндексом и Бегуном. Сейчас сложно сказать, как изменилось это отношение. Google, например, не знает, сколько он зарабатывает в Украине. Для Google оборот всего украинского рынка контекстной рекламы сравним со статистической погрешностью. Подумаешь, плюс-минус пару миллионов (смеется). Для Яндекса же Украина по аудитории и другим показателям - самый крупный регион не из России, а Киев - третий город по значимости после Москвы и Санкт-Петербурга.

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий Купцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Купцов - 40$ за дизайн и 60$ за вёрстку под ключ? Мне кажется там ещё по нолику должно быть...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!