Serpstat назвал самые дорогие ключевики AdWords в России и Украине

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 6909

Любой специалист по контекстной рекламе мечтает с ходу определять самые дорогие ключевики, чтобы при необходимости искать менее конкурентные варианты. Как это сделать, мы вам не расскажем. Зато поделимся списком из 50 самых дорогих ключевых слов в AdWords в России и Украине, по данным базы Serpstat, которые опубликовали у себя в блоге Netpeak.

Но прежде чем вы перейдете к инфографике, обратите внимание на несколько оговорок:

  • Английские ключевики оказались в списках, потому что по ним дается контекст в частности из США, а это тоже влияет на статистику.
  • Морфологически близкие формы ключевых слов/фраз с одинаковой ставкой учитывались как одна.
  • В инфографиках отображены данные на 1 октября 2016 года.

Топ 50 самых дорогих ключевых слов AdWords в России

Топ-50 самых дорогих ключевых слов AdWords в России.jpg

Топ 50 самых дорогих ключевых слов AdWords в Украине

Топ-50 самых дорогих ключевых слов AdWords в Украине.jpg

Источник: netpeak.net

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    Заполнение рко ))   что это?  клиника асута израиль?)) что как?   непонимаю)))  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    больше года назад
    спасибо очень интересно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Влад
    больше года назад
    Это английские ключевики попали из-за ошибок таргетинга, или они намеренно таргетируются на Украину и Россию?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    РаздрОжение????? О_о WTF?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В очередной раз это подтверждает что данные в серпстат оочень далеки от реал ности
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Странно что тематики грузоперевозок нет. Например, грузоперевозки по России - этот запрос по началу стоит в районе 5 баксов
    -
    1
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    электробритвы браун отзывы - стоимость бида $49?
    извините, но это бред.
    -
    12
    +
    Ответить
    • Гость
      гость
      больше года назад
      Угу, и на третьем месте запрос на шведском! В России, ага!))
      -
      2
      +
      Ответить
      • Kopaka
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Kopaka
        Гость
        больше года назад
        Я так понимаю это просто данные выкачанные из AdWords по предложенной ставке. Ребята конечно могли бы заморочиться и почистить результаты, но в принципе это ошибка Гугл а не их.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Roman Efremenko
          2
          комментария
          1
          читатель
          Roman Efremenko
          Kopaka
          больше года назад
          Насчет электробритв, конечно, странно, а насчет запросов на других языках, то там в начале инфа: "Английские ключевики оказались в списках, потому что по ним дается контекст в частности из США, а это тоже влияет на статистику."
          -
          -1
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!