×
Россия +7 (495) 139-20-33

Serpstat: сколько зарабатывают интернет-маркетологи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 9058

Больше всего среди маркетологов России получают менеджеры по проектам в SEO и PCC и менеджеры в сфере продаж, их средняя зарплата составляет $1000 (примерно 65 тыс. рублей). Это следует из исследования, проведенного компанией Serpstat.

Образование и знание английского

Большинство маркетологов, принявших участие в опросе, получили одно высшее образование. Респонденты с двумя высшими чаще всего встречаются в SEO и Marketing&Sales. Всего 5% опрошенных не учились в ВУЗе.

Большинство специалистов (27%) знают английский язык на уровне Intermediate (Продвинутый).

Зарплаты маркетологов уровень образованияУровень знания английского маркетологами

Распределение по сферам

Самой популярной специальностью в отрасли стала Marketing & Sales (30%), на втором месте с отрывом в 1% SEO, на третьем – PPC (15%). Большинство маркетологов работают внутри отдельных компаний (in-house), всего 20% из всех – фрилансеры.

Популярность должностей среди маркетологовТипы компаний маркетинг

Опыт работы

Большинство специалистов работает в сфере от 1 до 3 лет. Количество маркетологов, работающих меньше одного года, выросло на 3%. Из них 52% составляют те, кто сменил род работ (свитчеры). 31% новичков – SEO-специалисты, 20% – SMM-менеджеры.

Опыт работы, маркетинг

Заработная плата

SEO

Чаще всего в отрасли встречаются специалисты уровня Junior (34%). Средняя зарплата начинающего специалиста составляет $357 (примерно 23 тыс. рублей), среднего уровня – $650 (около 42 тыс. рублей), а старшего – $1100 (71,5 тыс. рублей).

Должности, Маркетинг, Средняя зарплата

PPC

Среди специалистов по контекстной рекламе чаще всего встречается уровень Middle. Зарплаты варьируются от $410 (26,6 тыс. рублей) у младших специалистов до $2000 (130 тыс. рублей) у Head of PPC.

Уровень зарплат, PPC, Маркетинг

SMM

В сфере SMM чаще всего встречаются специалисты начального уровня, их заработная плата составляет в среднем $355 (около 23 тыс. рублей). Старшие специалисты зарабатывают $1000 (65 тыс. рублей).

SMM, Зарплаты

Зарплаты в России

Больше всего в России (без учета Москвы) зарабатывают менеджеры проектов в SEO и PPC и специалисты области Marketing & Sales (около $1000, 65 тыс. рублей).

Маркетинг, Зарплаты в России

В Москве зарплата выше, чем в среднем по России: менеджеры проектов, например, получают $1620 (105 тыс. рублей).

Зарплаты, Маркетинг, Москва

Зарплаты в Украине

В Украине по зарплате лидируют менеджеры проектов и PPC-специалисты, в среднем в месяц они получат по $600 (39 тыс. рублей). Меньше всего получают SMM-специалисты, их зарплата составляет $400 (26 тыс. рублей).

Украина, Маркетинг, Уровень зарплат

Полную версию исследования можно просмотреть в блоге Serpstat.

В опросе поучаствовали 6 839 специалистов. Большинство респондентов проживают в Украине, средний возраст опрашиваемых – 28 лет.

Serpstat приглашает маркетологов принять участие в следующем опросе, анкету можно заполнить здесь

Напомним, на днях представители компании «Мой круг» опубликовали исследование зарплат маркетологов в России, а BrightLocal – в США

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.43)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!