×
Россия +7 (495) 139-20-33

Serpstat запустил сбор анкет для рейтинга зарплат

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4064

Пресс-релиз

Специалистам сложно развиваться в нише, если они не знают финансовых перспектив. HR-ам сложно подготовить офферы, достойные крутого специалиста. Чтобы решить эту проблему на рынке интернет-маркетинга, Serpstat запускает рейтинг зарплат.

Рейтинг зарплат – это анонимный и независимый опрос интернет-маркетологов, цель которого – вывести статистику по среднему уровню зарплат на рынке

Уже давно существует статистика по перспективности и доходности для технических специальностей. Однако для интернет-маркетинга этот вопрос до недавнего времени оставался закрытым. Поэтому в прошлом году команда Serpstat провела первый опрос и собрала статистику по зарплатам. Активность и позитивные отзывы участников подтвердили необходимость создания рейтинга.

В результате мы собрали более 10 тысяч анкет, создали виджет, который в автоматическом режиме показывает средний уровень зарплат на основе выбранной специальности, стажа, типов проектов и команд, с которыми сталкивается интернет-маркетолог. Суммарный трафик виджета, статей с анонсом и результатами собрал более 230 тысяч просмотров, а нашу идею поддержали многие специалисты и компании.

Какие инсайты получили с первых двух опросов?

  • 73% интернет-маркетологов имеют высшее образование.
  • Самые популярные профессии: marketing&sales – 30% и SEO-specialist – 29%.
  • 44% опрошенных специалистов работают в in-house командах, 37% в агентствах.
  • 62% SEO-специалистов – мужчины, 62% SMM-специалистов – женщины.
  • Медиана по возрасту составила 28 лет. А на фрилансе – 30 лет. Наблюдается «взросление» отрасли.

Распределение по уровню образования

Что еще узнали?

  • Ментальные установки об отсутствии информационной безопасности в странах СНГ вызывают настороженность к заполнению опросов или другой личной информации.
  • В большинстве in-house команд отсутствует ярко выраженное распределение по специальностям. Часто встречаются специалисты, которые занимаются SEO, PPC, контент-маркетингом и печатью POS-материалов.

Как заполнить анкету?

Перейдите на страницу с виджетом и кликните на кнопку «Заполнить анкету». Авторизируйтесь с помощью профиля в Facebook или в LinkedIn.

Как поучаствовать в рейтинге

Опрос обезличенный. Serpstat не собирает и не передает данные о личных аккаунтах участников опроса. Авторизация нужна для того, чтобы не допустить накрутки голосов и собрать объективные данные о средней зарплате интернет-маркетологов.

Заполните небольшой опрос: выберите специализацию, тип проектов, введите текущую заработную плату и заполните оставшиеся пункты. В конце кликните на кнопку «Отправить».

Анкета Serpstat для рейтинга зарплат

Анкетирование продлится до 15 ноября. Результаты рейтинга за 2019 год будут опубликованы в середине декабря.

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!