×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сервис Mail365.ru обеспечит профессиональную email-рассылку

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7437

На правах рекламы

Теперь интернет-пользователям доступно использование нового сервиса Mail365.ru, с помощью которого можно осуществлять рассылку писем по email. Количество отправляемой корреспонденции — до пятидесяти тысяч писем ежемесячно. Бесплатный тариф предлагается только для отправки писем на проверенные адреса.

Mail365.ru — это сервис надёжной доставки писем в Inbox, визуальный редактор, возможность импортировать данные из Excel и CSV, использовать шаблоны, а также функцию исправления ошибок и опечаток. Пользователи могут анализировать результативность рассылки и отслеживать кликабельность ссылок.

Бесплатный тариф поддерживает рассылку по 20 тысячам контактов. Пользователи могут разослать до 50 тысяч писем в месяц. Бесплатные тарифы имеют ограничения: рассылки отправляются медленнее, в конец письма добавляется логотип Mail365.ru. Также отсутствуют некоторые другие опции, доступные в платных тарифах. Стоит отметить, что если рассылка содержит большое количество некорректных адресов или получатели жалуются на спам, она будет заблокирована, и последующие рассылки можно будет делать только на платной основе.

Mail365 не пропускает спам-рассылки: все письма проходят модерацию, и для использования сервиса нужно убедить модератора, что база данных собрана законно и подписчики дали согласие на получение писем.

Сервис отслеживает доставку писем и открытие их адресатами. Основываясь на результатах рассылки, пользователи могут перемещать имеющиеся контакты между группами, а также блокировать адресатов, которым не удалось доставить письма.

Пользователи сервиса имеют возможность быстро переносить неограниченное количество полей и записей: на импорт миллиона строк уходит около десяти минут. Mail365 автоматически удаляет повторы, исправляет ошибки и опечатки, а также определяет пол адресатов по имени и отчеству. После импорта клиенты получают детальный отчёт о добавленных, обновленных и измененных записях.

Клиенты могут сортировать адреса для email-рассылки по любым параметрам. При A/B тестировании рассылки можно отправлять частями и переводить адресатов в другие категории.

Для того чтобы пользователи могли управлять своими контактами, совершать одиночные и массовые рассылки через SMS и email с помощью своих систем, будь то сайт, интернет-магазин, CRM, 1С или мобильное приложение, Mail365 предоставляет доступ практически ко всем своим функциям через RESTful API.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vlad Zhy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vlad Zhy
    больше года назад
    Я, чтобы не сливать базы своих клиентов пользуюсь программами для почтовой рассылки - www.epochta.ru/products/mailer/ , хоть и пришлось устанавливать ее на компьютер, но зато мои базы теперь будут в сохранности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда почтовый сервис с миллионами аккаунтов запускает сервис автоспама это нормально? Может они еще за отдельную плату и базы сольют? Почему нет?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!