×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сервис Mail365.ru обеспечит профессиональную email-рассылку

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7182

На правах рекламы

Теперь интернет-пользователям доступно использование нового сервиса Mail365.ru, с помощью которого можно осуществлять рассылку писем по email. Количество отправляемой корреспонденции — до пятидесяти тысяч писем ежемесячно. Бесплатный тариф предлагается только для отправки писем на проверенные адреса.

Mail365.ru — это сервис надёжной доставки писем в Inbox, визуальный редактор, возможность импортировать данные из Excel и CSV, использовать шаблоны, а также функцию исправления ошибок и опечаток. Пользователи могут анализировать результативность рассылки и отслеживать кликабельность ссылок.

Бесплатный тариф поддерживает рассылку по 20 тысячам контактов. Пользователи могут разослать до 50 тысяч писем в месяц. Бесплатные тарифы имеют ограничения: рассылки отправляются медленнее, в конец письма добавляется логотип Mail365.ru. Также отсутствуют некоторые другие опции, доступные в платных тарифах. Стоит отметить, что если рассылка содержит большое количество некорректных адресов или получатели жалуются на спам, она будет заблокирована, и последующие рассылки можно будет делать только на платной основе.

Mail365 не пропускает спам-рассылки: все письма проходят модерацию, и для использования сервиса нужно убедить модератора, что база данных собрана законно и подписчики дали согласие на получение писем.

Сервис отслеживает доставку писем и открытие их адресатами. Основываясь на результатах рассылки, пользователи могут перемещать имеющиеся контакты между группами, а также блокировать адресатов, которым не удалось доставить письма.

Пользователи сервиса имеют возможность быстро переносить неограниченное количество полей и записей: на импорт миллиона строк уходит около десяти минут. Mail365 автоматически удаляет повторы, исправляет ошибки и опечатки, а также определяет пол адресатов по имени и отчеству. После импорта клиенты получают детальный отчёт о добавленных, обновленных и измененных записях.

Клиенты могут сортировать адреса для email-рассылки по любым параметрам. При A/B тестировании рассылки можно отправлять частями и переводить адресатов в другие категории.

Для того чтобы пользователи могли управлять своими контактами, совершать одиночные и массовые рассылки через SMS и email с помощью своих систем, будь то сайт, интернет-магазин, CRM, 1С или мобильное приложение, Mail365 предоставляет доступ практически ко всем своим функциям через RESTful API.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vlad Zhy
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vlad Zhy
    больше года назад
    Я, чтобы не сливать базы своих клиентов пользуюсь программами для почтовой рассылки - www.epochta.ru/products/mailer/ , хоть и пришлось устанавливать ее на компьютер, но зато мои базы теперь будут в сохранности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Когда почтовый сервис с миллионами аккаунтов запускает сервис автоспама это нормально? Может они еще за отдельную плату и базы сольют? Почему нет?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!