Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему
Пресс-релиз
Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатную CRM-систему ZCRM.
Облачное решение CRM Zadarma поможет звонить и принимать звонки внутри CRM, фиксировать историю взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами, наблюдать за эффективностью продаж и работой менеджеров, прослушивать записи разговоров внутри ZCRM.
Все как и прежде – мы продолжаем расширять витрину услуг бесплатными продуктами, которые напрямую связаны с телефонией и АТС Zadarma. Никуда не уходим от нашей философии – клиенты должны платить только за реальные «вещи» – в нашем случае за исходящие звонки и за аренду виртуальных номеров. Надеемся, что ZCRM будет отличным решением для сегмента SOHO и малого бизнеса вкупе с бесплатной АТС. Получили много приятных «фидбеков» от наших клиентов на этапе бета-тестирования CRM, пришло время официального релиза, и, конечно, продолжим развивать продукт согласно пожеланиям пользователей, – рассказывают официальные представители сервиса Zadarma.
Основные функции ZCRM:
- Звонки клиентам из браузера в один клик через встроенный WEB-телефон;
- Совместная работа 50+ сотрудников;
- Автоматическое создание лидов при входящих звонках с неизвестных номеров и исходящих звонках на новые номера;
- Автоматическое направление звонков на ответственного сотрудника;
- Экспорт и импорт базы клиентов из других CRM или таблиц;
- Отображение в карточке клиента всей истории взаимодействия с клиентом – записи звонков, заметки, документы;
- Удобное отображение текущих задач: канбан, списком или в календаре.
Подробную инструкцию и описание работы с ZCRM можно найти здесь .
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























