Сервис Seo Shield. Эффективный помощник в работе оптимизатора

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 5953

На правах рекламы

На сегодняшний день довольно нелегко уследить за развитием и нововведениями в сфере интернет-маркетинга. Специалистам данной области нужно изучать много информации, иметь представление о существующих инструментах, вникать в кейсы и рекомендации ведущих лидеров рынка. К великому сожалению, реальных методологий на тему «Как гарантированно продвинуть свой сайт» пока не издали, поэтому маркетологи и SEO-специалисты собирают информацию с помощью интернета, рекомендаций и других доступных источников. Все их действия направлены на получение результата от бизнеса, а также на экономию времени и ресурсов.

Если рассматривать ресурсы, брошенные на продвижение и рекламу, неотъемлемой частью окажется качественный сервис для работы с проектом. На сегодняшний день существует множество инструментов, созданных для упрощения работы и ее мониторинга. Важно подобрать максимально полезный и эффективный продукт.

Недавно на рынке интернет-маркетинга состоялся запуск инструмента Seo Shield. Проанализировав его работу можно подвести итог и указать самые главные и значимые функции, которые влияют на упорядочение и автоматизацию работы по внутренней оптимизации сайта, а также отслеживание основных причинно-следственных связей, возникающих при продвижении проекта.

Функционал инструмента позволяет:

1. Провести проверку индексации страниц в поисковых системах:



2. Провести проверку контента на уникальность:




3. Управление контентом (удобный редактор, отображение необходимой информации для написания SEO-текстов):




4. Техническая информация о странице:




5. Внедрение оптимизации посадочных страниц:




6. Сбор отчетов по позициям (отображение частотности и позиций как по всем запросам в общем, так и по запросам каждой продвигаемой страницы в отдельности):




7. Синхронизация с Google Analytics:




8. Получение информации о вхождениях ключевых слов, спектральных синонимах (слов для получения доп.релевантности страницы) и т.д.:



И многое другое.

«Дополнительные плюшки»

При оплате первого месяца использования сервиса Seo Shield стоимостью в 2 000 рублей, помимо всего функционала, вам станут доступны некоторые дополнительные возможности.

Настройка инструмента и разработка продвижения ресурса техническими специалистами:

  • Задокументируют информационную структуру сайта.
  • Соберут семантическое ядро поисковых запросов.
  • Подключат инструменты аналитики для прозрачной оценки всех процессов, влияющих на рост сайта в поисковых системах.

На протяжении всего периода использования сервиса пользователь в любой момент может обратиться за помощью в техническую поддержку и решить все возникающие вопросы.

На основании инструмента для всеобщего использования были выложены полезные материалы по SEO-продвижению   help.seoshield.ru. Своего рода «База Знаний», написанная с целью достижения высоких результатов по продвигаемым проектам.

Автор: Анна Турчик, специалист Magic Trust Group

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Чехов
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Чехов
    больше года назад
    У меня вопрос по поводу 3-его слайда. Получается Редактор находится на стороне сервиса Seo Shield и потом уже коннектится к самому сайту? Или нужно копировать текст ?
    Как я понял что демо доступа или тестового периода не предназначено.


    -
    0
    +
    Ответить
    • Максим Симоненко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Здравствуйте, Антон!
      На текущий момент текст нужно копировать (над более универсальным решением сейчас работаем). На текущий момент это поле, в том числе, используется для синхронизации Seo Shield с сайтом. То есть при установке Seo Shield Client, текст на сайте можно редактировать прямо из интерфейса. Будем рады предложениям...

      >Как я понял что демо доступа или тестового периода не предназначено.
      Обновление тарифов назначенно на 1-е сентября (как и зав...
      Здравствуйте, Антон!
      На текущий момент текст нужно копировать (над более универсальным решением сейчас работаем). На текущий момент это поле, в том числе, используется для синхронизации Seo Shield с сайтом. То есть при установке Seo Shield Client, текст на сайте можно редактировать прямо из интерфейса. Будем рады предложениям...

      >Как я понял что демо доступа или тестового периода не предназначено.
      Обновление тарифов назначенно на 1-е сентября (как и завершение публичной беты). Доступ к проекту можно подтвердить, разместив ссылку на сервис (на 1 месяц). Демо пока не делали, но в ближайшее время планируем (сейчас больше делаем акцент на удобство и функциональность)
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Круто, очень круто. Наконец реализовали идеи витавшие в умах SEO специалистов года 3 назад.
    Было бы конечно еще круче если данный функционал был вшит в системы управления.
    1С-Битрикс в принципе к этому близки, но одновременно и далеки.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Максим Симоненко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Максим Симоненко
      Гость
      больше года назад
      Мы сейчас ведем переговоры с крупными платформами... Будут так же реализованы втроенные модули для популярных CMS.

      Однако уже сейчас можно использовать универсальный PHP модуль - help.seoshield.ru/o-seoshield-client
      -
      0
      +
      Ответить
  • Максим Симоненко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Симоненко
    больше года назад
    1-го сентября готовим новые тарифные линейки (по требованиям пользователей)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Grinvind
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    Круто! По-моему удобный агрегатор, который собрал в себя многие актуальные инструменты)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!