Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2187

Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

Самыми востребованными у потребителей оказались скидки в разделах товары и услуги, предложениями на них воспользовались почти треть пользователей. Чуть менее популярны оказались скидочные купоны на туристические путевки (их купили 17% потребителей). На третьем месте по востребованности – услуги салонов красоты и заведений общепита (15%).

Удовлетворить все потребности потребителей сервисам скидок не удалось. В августе было около 40% акций на специфические товары и услуги, 25% на процедуры в салонах красоты. Причем, предложения в этих двух категориях превышали спрос. 7% акций были связаны с не очень популярными у пользователей категориями развлечение и обучение.

«В ситуации высокой конкуренции за потребителя, которая сейчас характерна для рынка скидочных сервисов, необходимо хорошо знать и понимать своего потребителя. Тот, кто сможет предугадывать тенденции спроса, получит возможность лидировать на этом совершенно новом, активно развивающемся рынке», - прокомментировал результаты исследования основатель проекта Леонид Глузман.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    Мне кажется, многим нравятся купонаторы, ведь с их помощью очень легко можно сэкономить на вещи, продукты и различные услуги. Эти сервисы лишь показывают людям компании, а люди должны своей головой думать, пользоваться продуктами этой компании или нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Фролов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Фролов
    больше года назад
    Это и есть пиар причём вообще не скрытый ну или очень плохо скрытый.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ann
    больше года назад
    Как такой убогий агрегатор как "ЗИНА" с таким тупым названием, мог проводить какие-то аналитические действия, в отношении гигантов?

    Это смахивает на тупой пиар, неперспективной компании.

    вот новое, уникальное направление в сфере коллективных покупок, хотя покупками и не назовешь-все бесплатно...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Действительно! Очень интересно понимать методику этого исследования!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для дост...
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для достижения оптимального баланса спроса и предложения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Очередное пустословство,  Леонид вы пытаетесь говорить о том, что давно всем известно. Непонятно как новый мелкий агрегатор может делать такие выводы. Например определять спрос? Выключите свой дешевый пиар
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!