Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1883

Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

Самыми востребованными у потребителей оказались скидки в разделах товары и услуги, предложениями на них воспользовались почти треть пользователей. Чуть менее популярны оказались скидочные купоны на туристические путевки (их купили 17% потребителей). На третьем месте по востребованности – услуги салонов красоты и заведений общепита (15%).

Удовлетворить все потребности потребителей сервисам скидок не удалось. В августе было около 40% акций на специфические товары и услуги, 25% на процедуры в салонах красоты. Причем, предложения в этих двух категориях превышали спрос. 7% акций были связаны с не очень популярными у пользователей категориями развлечение и обучение.

«В ситуации высокой конкуренции за потребителя, которая сейчас характерна для рынка скидочных сервисов, необходимо хорошо знать и понимать своего потребителя. Тот, кто сможет предугадывать тенденции спроса, получит возможность лидировать на этом совершенно новом, активно развивающемся рынке», - прокомментировал результаты исследования основатель проекта Леонид Глузман.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    Мне кажется, многим нравятся купонаторы, ведь с их помощью очень легко можно сэкономить на вещи, продукты и различные услуги. Эти сервисы лишь показывают людям компании, а люди должны своей головой думать, пользоваться продуктами этой компании или нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Фролов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Фролов
    больше года назад
    Это и есть пиар причём вообще не скрытый ну или очень плохо скрытый.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ann
    больше года назад
    Как такой убогий агрегатор как "ЗИНА" с таким тупым названием, мог проводить какие-то аналитические действия, в отношении гигантов?

    Это смахивает на тупой пиар, неперспективной компании.

    вот новое, уникальное направление в сфере коллективных покупок, хотя покупками и не назовешь-все бесплатно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей
    больше года назад
    Действительно! Очень интересно понимать методику этого исследования!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для дост...
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для достижения оптимального баланса спроса и предложения
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Очередное пустословство,  Леонид вы пытаетесь говорить о том, что давно всем известно. Непонятно как новый мелкий агрегатор может делать такие выводы. Например определять спрос? Выключите свой дешевый пиар
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!