сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервисы скидок не оправдывают ожиданий потребителей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1765

Сервисы скидок предлагают совсем не те акции, которые востребованы у населения. К таким выводам пришел агрегатор скидок Zina.ru, проанализировав в августе более 12,5 тысяч акций от 40 купонных сервисов в 10 различных категориях: еда, красота, развлечения, обучение, здоровье, фитнес, авто, путешествия, дети, а также товары и услуги, которые не входят в другие категории.

Самыми востребованными у потребителей оказались скидки в разделах товары и услуги, предложениями на них воспользовались почти треть пользователей. Чуть менее популярны оказались скидочные купоны на туристические путевки (их купили 17% потребителей). На третьем месте по востребованности – услуги салонов красоты и заведений общепита (15%).

Удовлетворить все потребности потребителей сервисам скидок не удалось. В августе было около 40% акций на специфические товары и услуги, 25% на процедуры в салонах красоты. Причем, предложения в этих двух категориях превышали спрос. 7% акций были связаны с не очень популярными у пользователей категориями развлечение и обучение.

«В ситуации высокой конкуренции за потребителя, которая сейчас характерна для рынка скидочных сервисов, необходимо хорошо знать и понимать своего потребителя. Тот, кто сможет предугадывать тенденции спроса, получит возможность лидировать на этом совершенно новом, активно развивающемся рынке», - прокомментировал результаты исследования основатель проекта Леонид Глузман.  

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    Мне кажется, многим нравятся купонаторы, ведь с их помощью очень легко можно сэкономить на вещи, продукты и различные услуги. Эти сервисы лишь показывают людям компании, а люди должны своей головой думать, пользоваться продуктами этой компании или нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Фролов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Фролов
    больше года назад
    Это и есть пиар причём вообще не скрытый ну или очень плохо скрытый.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ann
    больше года назад
    Как такой убогий агрегатор как "ЗИНА" с таким тупым названием, мог проводить какие-то аналитические действия, в отношении гигантов?

    Это смахивает на тупой пиар, неперспективной компании.

    вот новое, уникальное направление в сфере коллективных покупок, хотя покупками и не назовешь-все бесплатно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей
    больше года назад
    Действительно! Очень интересно понимать методику этого исследования!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для дост...
    Эмм, ну если цифры реальные, то картинка, само собой, действительна только для аудитории данного агрегатора. Заголовок не оправдывает содержания, да :)

    Агрегатору по картинкам можно посоветовать (на выбор)::
    - изменять структуру распределения предложений по трафику
    - изменять методы привлечения трафика для достижения лучшей конверсии в категориях, предложений в которых у него больше всего :)
    - изменять варианты сотрудничества с сервисами для достижения оптимального баланса спроса и предложения
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Очередное пустословство,  Леонид вы пытаетесь говорить о том, что давно всем известно. Непонятно как новый мелкий агрегатор может делать такие выводы. Например определять спрос? Выключите свой дешевый пиар
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!