Go Analytics! 2018

Сибирская интернет-неделя состоится 20—26 сентября в Новосибирске

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1840

С 20 по 26 сентября 2010 года в Новосибирске пройдетV Сибирская интернет-неделя — крупнейшее региональное мероприятие российской интернет-отрасли, которое посетят 3 500+ участников из 30 городов России. В программе «интернет-недели» — 7 конференций (более 200 мероприятий), среди которых доклады, мастер-классы и круглые столы, премия «Золотой сайт-Сибирь», «Российский день стартапов» и выставка интернет-компаний. С докладами выступят представители лидеров российского и зарубежного IT- и интернет-рынка: Яндекс, Mail.ru, HeadHunter, «Лаборатория Касперского», Microsoft, Parallels, СКБ «Контур», «Оверсан», Xored, «Электронный город», НГС, «МартДизайн», еРабота, «Космос-Веб», «Тэглайн», Sky-IT, «Кинетика» и многих других компаний.

Организаторы конференции — Сибирский веб-клуб и проект «Диадок».

Открытие мероприятия и пресс-конференция с представителями ведущих интернет-компаний состоится 20 сентября 2010 года в 10-00 в КРК «Победа» (г. Новосибирск, ул. Ленина, 7).

Регистрация и подробная программа мероприятия: http://sibinetweek.ru/

Регистрация на мероприятие обязательна. Количество мест ограничено!

Справки — по телефону (383) 325-9550

«Новосибирск — крупный промышленный и научный центр, один из локомотивов развития регионального интернета. Конференция «Сибирская интернет-неделя» своей численностью и популярностью среди интернет-деятелей и столичных гостей, доказывает, что город по-прежнему находится в авангарде современных технологий. А регулярность проведения мероприятия дает надежду полагать, что положительные тенденции в регионах носят не случайный, а системный характер», — сообщает в своем приветствии Герман Клименко, управляющий портала Liveinternet.ru

На кого ориентирована программа «интернет-недели»:

Специалисты интернет и IT-компаний смогут получить новые знания, необходимые для более эффективной работы, а также провести переговоры с потенциальными партнерами: в мероприятии участвуют более 1000 организаций.

Для представителей бизнеса мероприятие является возможностью выбрать надежного, компетентного подрядчика для выполнения своих задач и научиться эффективнее распоряжаться бюджетом на интернет-услуги и маркетинг.

В рамках мероприятия также состоится презентация рекламных возможностей площадок, выставка интернет-компаний, публичный разбор корпоративных сайтов, неформальные встречи и другие события.

Программа мероприятия рассчитана на семь дней, каждый из которых посвящен одной-двум основным темам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!