Система авторизации Mail.Ru запущена на LiveJournal

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7170
Пользователи проектов и сервисов Mail.Ru Group для авторизации в Живом Журнале теперь могут использовать свой логин и пароль от Почты@Mail.Ru.

Теперь пользователи крупнейшего коммуникационного портала Рунета под логином Mail.Ru могут без процедуры регистрации оставлять комментарии к записям в LiveJournal, добавлять пользователей в друзья и читать ленту друзей, отправлять личные сообщения, загружать юзерпики и совершать покупки в Магазине ЖЖ.

Для того чтобы общаться с друзьями на LiveJournal и других популярных площадках Рунета интернет-пользователям достаточно иметь аккаунт на Mail.Ru. С помощью логина от электронной почты Mail.Ru можно авторизоваться на партнерских ресурсах за пару кликов, при этом пользователю не придется заполнять длинных анкет и помнить десятки логинов и паролей.

Интернет-пользователи, авторизовавшиеся в Живом Журнале под логином Mail.Ru, могут конвертировать свою учетную запись стандартный аккаунт LiveJournal. В этом случае система автоматически авторизует посетителя под ЖЖ-аккаунтом, заходящего в блог под логином Mail.Ru. Подробнее о конвертации аккаунта можно узнать в Справки ЖЖ: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=318.

Руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова отмечает:

«Мы рады предложить пользователям LiveJournal новые возможности. Интеграция с ведущим коммуникационным порталом российского Интернета, входящим в состав Mail.Ru Group, поможет стереть границы в общении пользователей разных сервисов, не нарушая при этом целостности LiveJournal как универсальной площадки для размещения и потребления информации».

«Интеграция с Живым Журналом – один из примеров активной работы Mail.Ru Group по созданию удобной коммуникационной среды. Мы хотим, чтобы наши пользователи могли комфортно общаться со своими друзьями и коллегами в Сети, не тратя время на ненужные регистрации и лишние действия. Традиционно логин и пароль от Почты@Mail.Ru являлись ключом ко всем сервисам портала, сегодня аккаунт на Mail.Ru автоматически отрывает доступ к множеству других полезных онлайн-ресурсов, числе которых появился популярный блог-сервис LiveJournal», – комментирует Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!