сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Система авторизации Mail.Ru запущена на LiveJournal

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6475
Пользователи проектов и сервисов Mail.Ru Group для авторизации в Живом Журнале теперь могут использовать свой логин и пароль от Почты@Mail.Ru.

Теперь пользователи крупнейшего коммуникационного портала Рунета под логином Mail.Ru могут без процедуры регистрации оставлять комментарии к записям в LiveJournal, добавлять пользователей в друзья и читать ленту друзей, отправлять личные сообщения, загружать юзерпики и совершать покупки в Магазине ЖЖ.

Для того чтобы общаться с друзьями на LiveJournal и других популярных площадках Рунета интернет-пользователям достаточно иметь аккаунт на Mail.Ru. С помощью логина от электронной почты Mail.Ru можно авторизоваться на партнерских ресурсах за пару кликов, при этом пользователю не придется заполнять длинных анкет и помнить десятки логинов и паролей.

Интернет-пользователи, авторизовавшиеся в Живом Журнале под логином Mail.Ru, могут конвертировать свою учетную запись стандартный аккаунт LiveJournal. В этом случае система автоматически авторизует посетителя под ЖЖ-аккаунтом, заходящего в блог под логином Mail.Ru. Подробнее о конвертации аккаунта можно узнать в Справки ЖЖ: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=318.

Руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова отмечает:

«Мы рады предложить пользователям LiveJournal новые возможности. Интеграция с ведущим коммуникационным порталом российского Интернета, входящим в состав Mail.Ru Group, поможет стереть границы в общении пользователей разных сервисов, не нарушая при этом целостности LiveJournal как универсальной площадки для размещения и потребления информации».

«Интеграция с Живым Журналом – один из примеров активной работы Mail.Ru Group по созданию удобной коммуникационной среды. Мы хотим, чтобы наши пользователи могли комфортно общаться со своими друзьями и коллегами в Сети, не тратя время на ненужные регистрации и лишние действия. Традиционно логин и пароль от Почты@Mail.Ru являлись ключом ко всем сервисам портала, сегодня аккаунт на Mail.Ru автоматически отрывает доступ к множеству других полезных онлайн-ресурсов, числе которых появился популярный блог-сервис LiveJournal», – комментирует Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!