×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сколько B2B тратит на контекстную рекламу: исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7103

С середины января цена клика в Google выросла на 26%, а в Яндексе – на 17%, самая низкая цена клика в Поволжье, а самая высокая – на Северном Кавказе. Этими и другими результатами своего исследования поделилась компания Aori в Индексе контекстной рекламы (ИКРА) за первое полугодие 2019 года.

Ключевые результаты:

  • CPC по сезонам. С середины января средняя цена клика в Google увеличилась с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе – с 25,4 до 30,5 рублей. Цены за клик также резко снизились на обеих площадках.
  • CPC по регионам. Самая низкая цена клика в Поволжье, а самая высокая – на Северном Кавказе. В Москве средний CPC составляет 28 рублей для Яндекса и 17,8 для Google, а в Санкт-Петербурге – 25,3 рублей для Яндекса и 13,9 для Google.
  • CTR по категориям. Самый высокий – в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (4,1% и 7,5% соответственно). Самый низкий – в тематике бизнес-консалтинга (1,3% в Яндексе и 3,7% в Google).
  • Цена клика выше в Яндексе, а кликабельность – в Google. Поэтому в Aori советует тем, кто не рекламируется в Google, оценить потенциал такого размещения.

Инфографика со всеми результатами исследования:

Напомним, на прошлой неделе SEOnews опубликовал исследование, показывающее, какие услуги клиенты чаще всего заказывают вместе с SEO-продвижением.

Источник: пресс-релиз Aori

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлия Барыкина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Юлия Барыкина
    больше года назад
    Откуда такие данные? Работаю в b2b (программное обеспечение) данные по стоимости клика на порядок выше.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    С середины января средняя цена крика в Google увеличилась с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе – с 25,4 до 30,5 рублей. Цены за клик также резко снизились на обеих площадках.

    Оказывается есть цена КРИКА)
    Вы читаете вообще статьи перед размещение?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Елизавета Лосева
      42
      комментария
      0
      читателей
      Елизавета Лосева
      Гость
      больше года назад
      с таким количеством слова «клик» в одном абзаце можно и закричать (:
      спасибо за внимательность, поправили
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Медицина не очень для google, даже в рекламу не берут((
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!