×
Россия +7 (495) 139-20-33

Следите за поведением онлайн-потребителей вместе с Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4500

Нужна информация, как пользователи входят в сеть, как ищут информацию о продукте и как приобретают его и какова роль поиска при покупке? Найти ответы на все вопросы вам поможет ресурс Consumer Barometer, созданный совместными усилиями компаний Google, TNS и IAB Europe. На Consumer Barometer можно найти интерактивные инфографики с результатами исследований потребительского поведения по 39 странам и 36 продуктовым категориям.

Как нам сообщила пресс-служба Google, 3 июля была запущена обновленная версия ресурса Consumer Barometer с последними данными исследований, проведенных в начале этого года. Кроме того, интерфейс сайта стал более интуитивным.

В чем заключается практическая польза Consumer Barometer, SEOnews также рассказали специалисты Google:

Например, у вас интернет-бизнес по продаже одежды и вы хотите выяснить, насколько высок к ней интерес в Сети. По данным Consumer Barometer, половина российских пользователей ищет в Интернете информацию о ней перед покупкой, однако, только 8% обновляет гардероб онлайн. Так, можно сделать вывод, что рынок имеет большой потенциал, однако, многие пользователи из России все еще не готовы делать интернет-покупки. Для вас как для владельца бизнеса это звоночек, что нужно искать новые решения по привлечению клиентов. Возможно, стоит предложить им более интересные условия по возврату или обмену одежды, разнообразные возможности по оплате, а также провести рекламную кампанию в Интернете, рассказывающую о ваших преимуществах. Удачи с экспериментами!»

Напомним, инструмент Consumer Barometer был запущен в 2010 году.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Как работать с Google PageSpeed Insights после обновления
Тимур
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Вообще интересно конечно. С одной стороны стараешься улучшить юзабилити и поведенческие - добавляешь на сайт важное обучающее видео Youtube-iframe, подключаешь чаты и модули обратного звонка(это то, чем реально пользуются наши клиенты). И вместе с этим получаешь низкую скорость загрузки. Выходит одно лечим другое калечим? Как быть? Я уже понял что в идеале глазами Гугла сайт должен быть на уровне 1995 года, когда не было вообще ничего кроме голой HTML-разметки с текстом. Но непонятно тогда для чего вводят 5G связь, если мы до сих пор ориентируемся на низкую скорость интернета у пользователей.
Как с помощью SEO удалось увеличить трафик и количество лидов в интернет-магазине. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если коротко то статья о "я крутой специалсит, а все остальные фуфлометы"
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!