Social Media Conference стартует 25 ноября

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2393

Уже через неделю 25 ноября состоится событие года в сфере интернет-коммуникаций - Social Media Conference. Мероприятие пройдёт в гостинице «Измайлово Альфа». «На сегодняшний день в конференции зарегистрировано более 200 компаний. Предполагается, что мероприятие станет центральной площадкой в России для рынка social media», – заявил организатор конференции Сергей Рудняев, генеральный директор интернет-агентства «eMarka».

Регистрация на участие в Social Media Conference была открыта 4 октября. Первую партия билетов была раскуплена уже через несколько дней. Несмотря на дальнейшее плановое повышение цен, количество участников продолжало расти. В связи с таким ажиотажным спросом организаторы приняли решение сменить площадку гостиницы «Золотое Кольцо», вместимость которой составляет лишь 150 человек. Новым местом проведения стала гостиница «Измайлово Альфа» с залом вместимостью 400 человек.

Среди зарегистрировавшихся участников представители таких крупных компаний, как Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Эльдорадо, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, AVITO.

Столь повышенный интерес вызвала насыщенная программа Social Media Conference. В списке заявленных спикеров: Светлана Беляева (PR-менеджер «Одноклассники.ru» ), Мария Игнатьева (менеджер по маркетингу коммуникационных сервисов Яндекс), Елена Нагайчук (начальник отдела информационных проектов «ФАС России»). Эксперты поделятся с участниками опытом в вопросах NEW MEDIA и ТВ-вещания, увеличения продажи с помощью социальных медиа, успешных PR-кампаний в социальных сетях и многих других.

Кроме того 26 ноября у участников Конференции будет возможность продолжить общение со специалистами в рамках мастер-классов.

Достижение высокого уровня мероприятия стало возможно благодаря поддержке таких компаний, как: Mail.ru, InTv.ru, Interfax.ru, Live Journal, РИА новости, Nextup Media, Infox.ru, Гильдия маркетологов, Эльдорадо, Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, Форум PR директоров в Давосе, Advertology.ru, HeadHunter, SuperJob, Институт корпоративного развития, Moscow Business School, Русская школа управления, RMA, Эксмо, Альпина Бизнес Букс, Манн Иванов Фербер, Маркетинг PRO, Частный корреспондент, Медиа Онлайн, CMS Magazine, Research&Trends, PR-Info, РБК, ВШБИ, SeoNews, AdReport, Журнал Пресс-служба, Журнал Сообщение, Энциклопедия маркетинга E-xecutive, Softline, Brainity, SeoPro, Venture-news.ru, PRnews, ПАРК.РУ, PrintWeek, Reg.ru, Петрофорт, TRINET, e-Lama, All events, DV News, Интернетные штучки, CMSlist, Федерал Пресс, Аргументы.ru, Дарим Улыбки, КМ.RU, АКАР, РАМУ.

Более подробная информация о конференции на официальном сайте www.smconf.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!