Social Media Conference стартует 25 ноября

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2206

Уже через неделю 25 ноября состоится событие года в сфере интернет-коммуникаций - Social Media Conference. Мероприятие пройдёт в гостинице «Измайлово Альфа». «На сегодняшний день в конференции зарегистрировано более 200 компаний. Предполагается, что мероприятие станет центральной площадкой в России для рынка social media», – заявил организатор конференции Сергей Рудняев, генеральный директор интернет-агентства «eMarka».

Регистрация на участие в Social Media Conference была открыта 4 октября. Первую партия билетов была раскуплена уже через несколько дней. Несмотря на дальнейшее плановое повышение цен, количество участников продолжало расти. В связи с таким ажиотажным спросом организаторы приняли решение сменить площадку гостиницы «Золотое Кольцо», вместимость которой составляет лишь 150 человек. Новым местом проведения стала гостиница «Измайлово Альфа» с залом вместимостью 400 человек.

Среди зарегистрировавшихся участников представители таких крупных компаний, как Росгосстрах, Банк Москвы, ОТП Банк, BSGV, Московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, Медиалогия, Эльдорадо, CISCO Systems, ABBYY, Avon Beauty, ВымпелКом, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба, ИКЕА, AVITO.

Столь повышенный интерес вызвала насыщенная программа Social Media Conference. В списке заявленных спикеров: Светлана Беляева (PR-менеджер «Одноклассники.ru» ), Мария Игнатьева (менеджер по маркетингу коммуникационных сервисов Яндекс), Елена Нагайчук (начальник отдела информационных проектов «ФАС России»). Эксперты поделятся с участниками опытом в вопросах NEW MEDIA и ТВ-вещания, увеличения продажи с помощью социальных медиа, успешных PR-кампаний в социальных сетях и многих других.

Кроме того 26 ноября у участников Конференции будет возможность продолжить общение со специалистами в рамках мастер-классов.

Достижение высокого уровня мероприятия стало возможно благодаря поддержке таких компаний, как: Mail.ru, InTv.ru, Interfax.ru, Live Journal, РИА новости, Nextup Media, Infox.ru, Гильдия маркетологов, Эльдорадо, Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов, Форум PR директоров в Давосе, Advertology.ru, HeadHunter, SuperJob, Институт корпоративного развития, Moscow Business School, Русская школа управления, RMA, Эксмо, Альпина Бизнес Букс, Манн Иванов Фербер, Маркетинг PRO, Частный корреспондент, Медиа Онлайн, CMS Magazine, Research&Trends, PR-Info, РБК, ВШБИ, SeoNews, AdReport, Журнал Пресс-служба, Журнал Сообщение, Энциклопедия маркетинга E-xecutive, Softline, Brainity, SeoPro, Venture-news.ru, PRnews, ПАРК.РУ, PrintWeek, Reg.ru, Петрофорт, TRINET, e-Lama, All events, DV News, Интернетные штучки, CMSlist, Федерал Пресс, Аргументы.ru, Дарим Улыбки, КМ.RU, АКАР, РАМУ.

Более подробная информация о конференции на официальном сайте www.smconf.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!