«Соловей» – крупнейшая рекламная сеть Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4050
По результатам исследования «TNS Web Index: Аудитория интернет-проектов», проведенного в октябре 2010 года, активная взрослая аудитория оператора селективной рекламы «Соловей» достигла 23 421 800 человек.

Согласно опубликованным данным, «Соловей» является крупнейшей рекламной сетью Рунета и входит в тройку интернет-лидеров вместе с «Яндексом» (26 705,7 тыс. чел.) и Mail.ru (25 912,1 тыс. чел.). Среднесуточная и недельная аудитории «Соловья» насчитывают 8 567,3 и 17 588,9 тысяч человек соответственно.

Причиной стремительного роста медиапространства «Соловья» послужили существенные изменения в условиях сотрудничества с веб-издателями. Раньше расчёты с сайтами осуществлялись по фиксированным ценам. С октября 2010 года была введена новая система распределения дохода — «50 на 50». Теперь площадки получают половину прибыли от трафика, реализованного через «Соловья».

«Осенняя статистика показала, что доходы большинства площадок выросли», — комментирует нововведение директор департамента медиаселлинга «Соловья» Мария Билалова.

Следующим толчком к росту медиапространства стало расширение сотрудничества «Соловья» с партнёрскими сервисами, которые помогают обслуживать небольшие тематические площадки. Локальный тематический трафик стал востребованным с появлением у «Соловья» рекламы с оплатой за действия, когда рекламодатель платит только за тех посетителей, которые осуществили покупку или совершили любое другое целевое действие на сайте рекламодателя. При такой системе метрик на первый план выходит гибкость и разнообразие рекламной сети. В свою очередь, реклама с оплатой за действия позволяет зарабатывать даже небольшим площадкам, учитывая, что цена одного лида может быть на порядок выше цены за 1000 показов.

«Соловей» — единственная компания в Рунете, развивающая направление селективной рекламы. Селективные технологии «Соловья» позволяют использовать потенциал большого числа разнородных площадок с большей эффективностью.

«„Соловей“ постоянно работает над увеличением точности рекламных кампаний, — подчеркивает Мария Билалова. — В этом году мы активно расширяли свою сеть в первую очередь за счёт тематических площадок. Сотрудничество с большим числом сайтов даёт нам доступ к информации о пользовательских предпочтениях. Это позволяет нам отбирать аудиторию индивидуально под каждого рекламодателя, используя все известные на настоящий момент таргетинги, а также математические методы собственной разработки. Селективные технологии „Соловья“ помогают оптимально распределять рекламные показы, обеспечивая максимальную конверсию, что в свою очередь приводит к росту доходов площадок».

Таким образом, «Соловей» позволяет использовать охват с максимальной выгодой как для рекламодателей, так и для веб-издателей. В свете этого лидирующая позиция «Соловья» в рейтинге TNS выглядит закономерной.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Толян
    больше года назад
    Интересно будет посмотреть на эту аудиторию в январе))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!