×
Россия +7 (495) 139-20-33

Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4691

Рынок eCommerce вырос на четверть в доходе и сеансах в 2019 году. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое провели эксперты компании Promodo. Они изучили тенденции рынка электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе и составили подробный обзор.  

Ключевые выводы исследования

  • В 2019 году рост рынка электронной коммерции составил 26,6%. Количество сеансов выросло на 25,6%. Скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции. Средний чек за год вырос на 9,4%. Число транзакций увеличилось незначительно, на 6,6%.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Показатели поведения пользователей на сайте за 2019 год существенно не изменились. Незначительно увеличилась скорость загрузки страниц, но упала глубина просмотра. Пользователи просматривали в среднем 3,6 страниц за сеанс, показатель отказов составил 45,8%, средняя продолжительность поиска по сайту – 246 сек., среднее время загрузки страницы – 6,2 сек. Эксперты связывают падение глубины просмотра с увеличением числа релевантных посадочных страниц, благодаря чему пользователи быстрее находят нужную информацию. 
  • Наивысший коэффициент конверсии эксперты обнаружили на сайтах со скоростью загрузки 4-5 сек. 
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • По количеству сеансов на сайтах декстоп более чем в 2 раза проигрывает мобильным устройствам. Но по числу транзакций и показателю дохода десктоп все еще обгоняет mobile.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Вернувшиеся клиенты приносят сайтам электронной коммерции в 3 раза больше дохода. На них приходится 83% от общего количества транзакций. Показатель конверсии среди вернувшихся пользователей в 2 раза выше, чем средний по сайту. 
Вернувшиеся пользователи совершают 83% от общего количества транзакций, принося в 3 раза больше дохода.
  • Самым значимым каналом по привлечению трафика в 2019 году стал органический поиск. Его доля составила 39%. На втором месте платный поиск с долей 28,5%. Доля трафика из социальных сетей все еще незначительна – 1,4%. 
Какие каналы генерируют больше трафика?
  • Среди каналов, которые генерируют больше всего дохода, лидирует контекстная реклама (32,6%). Далее следует органический поиск (25%), реферальный трафик (13,8%) и прямые заходы (12,7%). 
  • Самым конверсионным каналом остается email, хотя средний чек у этого канала самый низкий ($55,3). Самый высокий средний чек у канала direct ($87,1). 
Какие каналы лучше конвертируют, а где – выше средний чек?

Скачать полное исследование и ознакомиться с показателями по нишам можно по ссылке

В рамках исследования были собраны данные из Google Analytics о 2,38 млрд пользовательских сессий. Эксперты проанализировали 292 сайта с общим онлайн-оборотом более $2,38 млрд. 

Напомним, ранее вышло исследование компании SaleCycle, которое показало, 65% трафика, который получают сайты электронной коммерции, приходится на мобильные устройства. 

Источник: Promodo

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!