×
Россия +7 (495) 139-20-33

Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4266

Рынок eCommerce вырос на четверть в доходе и сеансах в 2019 году. Такие результаты были получены в ходе исследования, которое провели эксперты компании Promodo. Они изучили тенденции рынка электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе и составили подробный обзор.  

Ключевые выводы исследования

  • В 2019 году рост рынка электронной коммерции составил 26,6%. Количество сеансов выросло на 25,6%. Скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции. Средний чек за год вырос на 9,4%. Число транзакций увеличилось незначительно, на 6,6%.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Показатели поведения пользователей на сайте за 2019 год существенно не изменились. Незначительно увеличилась скорость загрузки страниц, но упала глубина просмотра. Пользователи просматривали в среднем 3,6 страниц за сеанс, показатель отказов составил 45,8%, средняя продолжительность поиска по сайту – 246 сек., среднее время загрузки страницы – 6,2 сек. Эксперты связывают падение глубины просмотра с увеличением числа релевантных посадочных страниц, благодаря чему пользователи быстрее находят нужную информацию. 
  • Наивысший коэффициент конверсии эксперты обнаружили на сайтах со скоростью загрузки 4-5 сек. 
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • По количеству сеансов на сайтах декстоп более чем в 2 раза проигрывает мобильным устройствам. Но по числу транзакций и показателю дохода десктоп все еще обгоняет mobile.
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019. Исследование Promodo
  • Вернувшиеся клиенты приносят сайтам электронной коммерции в 3 раза больше дохода. На них приходится 83% от общего количества транзакций. Показатель конверсии среди вернувшихся пользователей в 2 раза выше, чем средний по сайту. 
Вернувшиеся пользователи совершают 83% от общего количества транзакций, принося в 3 раза больше дохода.
  • Самым значимым каналом по привлечению трафика в 2019 году стал органический поиск. Его доля составила 39%. На втором месте платный поиск с долей 28,5%. Доля трафика из социальных сетей все еще незначительна – 1,4%. 
Какие каналы генерируют больше трафика?
  • Среди каналов, которые генерируют больше всего дохода, лидирует контекстная реклама (32,6%). Далее следует органический поиск (25%), реферальный трафик (13,8%) и прямые заходы (12,7%). 
  • Самым конверсионным каналом остается email, хотя средний чек у этого канала самый низкий ($55,3). Самый высокий средний чек у канала direct ($87,1). 
Какие каналы лучше конвертируют, а где – выше средний чек?

Скачать полное исследование и ознакомиться с показателями по нишам можно по ссылке

В рамках исследования были собраны данные из Google Analytics о 2,38 млрд пользовательских сессий. Эксперты проанализировали 292 сайта с общим онлайн-оборотом более $2,38 млрд. 

Напомним, ранее вышло исследование компании SaleCycle, которое показало, 65% трафика, который получают сайты электронной коммерции, приходится на мобильные устройства. 

Источник: Promodo

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2020
Дмитрий Севальнев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - ❶ Лично благодарен всем коллегам на рынке, которые поддержали нашу компанию в рейтинге! ❷ Обнимаю и выражаю благодарность всем в Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов, кто принимает активное участие в развитии компании! ❸ «Мы — всего лишь второй номер на рынке. Поэтому стараемся больше»! © Avis. Дальше — выше ✅
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!