Социальные сети круче порно-сайтов
Шрифт:
4
10502
Социальные сети круче порно-сайтовпользователи выбирают общение: количество посетителей «взрослых» ресурсов сократилось вдвое , получившие такие данные из книги Билла Тансера (Bill Tancer) «Клик: Что делают миллионы пользователей онлайн и почему это имеет значение». «Молодые люди в возрасте от 18 до 24 настолько заняты общением в социальных сетях, что им не хватает времени на «взрослые» ресурсы», - утверждает Билл.
Билл Тансер является генеральным директором отдела мировых исследований компании Hitwise. Основываясь на его книге, в которой проанализирована информация о том, что ищут в сети 10 млн. пользователей, можно составить картину современного общества и посмотреть линию поведения пользователей интернета. «Как только популярность социальных сетей начала расти, посещаемость порно-сайтов снизилась», - говорит Билл. Если раньше поиск «сайтов для взрослых» составлял 20% всех запросов пользователей, то теперь процент сократился вдвое.
Одним из самых интересных выводов, который делает Билл, является «феномен знаменитостей». Он заключается не только в том, что огромное число пользователей ищет фотографии знаменитостей; но и в том, что этот феномен относится ко всем сферам общественной жизни. Так, вовремя предвыборной кампании США-2008, пользователи искали и продолжают искать фотографии кандидатов в президенты, данные о их росте и весе, информацию об их семьях. Лишь маленькая часть аудитории уделяет должное внимание предвыборным стратегиям кандидатов и их политическим курсам.
Билл Тансер является генеральным директором отдела мировых исследований компании Hitwise. Основываясь на его книге, в которой проанализирована информация о том, что ищут в сети 10 млн. пользователей, можно составить картину современного общества и посмотреть линию поведения пользователей интернета. «Как только популярность социальных сетей начала расти, посещаемость порно-сайтов снизилась», - говорит Билл. Если раньше поиск «сайтов для взрослых» составлял 20% всех запросов пользователей, то теперь процент сократился вдвое.
Одним из самых интересных выводов, который делает Билл, является «феномен знаменитостей». Он заключается не только в том, что огромное число пользователей ищет фотографии знаменитостей; но и в том, что этот феномен относится ко всем сферам общественной жизни. Так, вовремя предвыборной кампании США-2008, пользователи искали и продолжают искать фотографии кандидатов в президенты, данные о их росте и весе, информацию об их семьях. Лишь маленькая часть аудитории уделяет должное внимание предвыборным стратегиям кандидатов и их политическим курсам.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария2 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария3 месяца назад
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
2 комментария4 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!