На сегодняшний день Facebook уверенно занимает лидирующие позиции среди социальных сетей и с каждым днем все больше расширяет свою аудиторию. Согласно мировой карте распространения соцсетей в мире, Facebook преобладает по количеству пользователей и по охвату территории. Но, как оказалось, существует огромное число и других социальных сервисов, которые составляют серьезную конкуренцию социальному гиганту.
Компания Ignite уже не первый год занимается исследованием мировой социальной интернет-среды. Исследование в этом году основывалось на особенностях аудитории соцсервисов. Компания учитывала такие моменты как общее количество посетителей, пол, возраст, образование и даже доход. Изучив 54 социальные сети мира, компания пришла к интересным выводам:
· Большую часть аудитории социальных сетей составляют мужчины (51%)
· Мужская аудитория предпочитает китайскую соцсеть Kaixin001 и, что примечательно, российские сервисы «Одноклассники» и «ВКонтакте». Самым популярным у женской аудитории оказался соцсервис Wer-kennt-wen.de, а Facebook занял всего лишь 9 место.
· Соцсеть LinkedIn, объединяющая коллег и профессионалов, обладает самой богатой аудиторией, а самые образованные пользователи у китайского сервиса Kaixin001.
Любопытные данные привели специалисты касательно российских социальных сетей. Оказывается, преобладающая часть аудитории «Одноклассников» – мужчины в возрасте до 44 лет, с высшим и средним образованием. Доля посетителей моложе 30 гораздо выше среди аудитории «ВКонтакте», при этом количество пользователей с высшим образованием меньше, чем у «Одноклассников». Что, однако, не влияет на благосостояние пользователей - уровень дохода аудитории обеих соцсетей примерно одинаков.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.