×
Россия +7 (909) 261-97-71

Советы Google для одностраничных приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 5217
Подпишитесь на нас в Telegram

Google выпустил новое видео для вебмастеров «Lightning Talk». В ней специалист по поиску Мартин Сплитт рассказал на что обращать внимание оптимизаторам при работе с одностраничными приложениями (Single Page App, SPA) и поделился советами, как сделать одностраничные приложения доступными для поиска.

Главное отличие обычных сайтов на HTML от одностраничных приложений – зависимость последнего от JavaScript.

В одностраничных приложениях JavaScript используется для создания HTML. Он также требуется для загрузки нового контента по мере того, как пользователи переходят из одной части приложения в другую. Такие страницы называют «представлениями» (view).

Использование JS для одностраничных приложениях позволяет браузерам загружать представления без полной перезагрузки.

JavaScript также используется в различных элементах дизайна.

В отличие от обычного HTML, поисковым роботам труднее сканировать и индексировать JavaScript.

Чтобы приложение хорошо сканировалось и индексировалось, Google дал несколько рекомендаций:

  • Проблема: Основной контент не отображается.

Решение: Убедитесь, что все проходы кода охвачены. Googlebot, например, отклоняет запросы на геолокацию пользователя. Важно следить, что код был рабочим и содержал те функции, которые поддерживаются поисковыми системами. В коде также нужно указать, что должно делать приложение, если отдельные команды не могут быть выполнены.

  • Проблема: При переходе между представлениями url-адрес не меняется.

Решение: использовать History API и правильную разметку ссылок с атрибутами href.

Так как Googlebot использует URL-адреса для поиска страниц, если URL будет одинаковым во всех представлениях, краулер будет видеть только одну домашнюю страницу. Чтобы это исправить, можно использовать History API и правильную разметку ссылок с атрибутами href.

  • Проблема: Все виды имеют один и тот же заголовок и мета-описание.

Решение: Оптимизируйте заголовки и описания для каждого представления. Они должны быть разными для возможности нахождения конкретного продукта. Внесите соответствующие изменения в JS. Это значительно улучшит ваши результаты поиска.

  • Пропишите сценарии поведения в случае ошибки. Например, если URL недействителен. Нужно настроить сервер таким образом, чтобы он возвращал код ошибки в случае определённого URL. В результате браузеры и Googlebot получат сообщение, что цель этой страницы – перенаправление на другой URL, и что сам этот URL не является ошибкой.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Стратегии в Mobile: как построить эффективную коммуникацию
Потаппотейтос
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Потаппотейтос - у вас что, циклическая ссылка на странице? дальше оптимизацию смотреть?
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!