×
Россия +7 (495) 139-20-33

Советы Google для одностраничных приложений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3073

Google выпустил новое видео для вебмастеров «Lightning Talk». В ней специалист по поиску Мартин Сплитт рассказал на что обращать внимание оптимизаторам при работе с одностраничными приложениями (Single Page App, SPA) и поделился советами, как сделать одностраничные приложения доступными для поиска.

Главное отличие обычных сайтов на HTML от одностраничных приложений – зависимость последнего от JavaScript.

В одностраничных приложениях JavaScript используется для создания HTML. Он также требуется для загрузки нового контента по мере того, как пользователи переходят из одной части приложения в другую. Такие страницы называют «представлениями» (view).

Использование JS для одностраничных приложениях позволяет браузерам загружать представления без полной перезагрузки.

JavaScript также используется в различных элементах дизайна.

В отличие от обычного HTML, поисковым роботам труднее сканировать и индексировать JavaScript.

Чтобы приложение хорошо сканировалось и индексировалось, Google дал несколько рекомендаций:

  • Проблема: Основной контент не отображается.

Решение: Убедитесь, что все проходы кода охвачены. Googlebot, например, отклоняет запросы на геолокацию пользователя. Важно следить, что код был рабочим и содержал те функции, которые поддерживаются поисковыми системами. В коде также нужно указать, что должно делать приложение, если отдельные команды не могут быть выполнены.

  • Проблема: При переходе между представлениями url-адрес не меняется.

Решение: использовать History API и правильную разметку ссылок с атрибутами href.

Так как Googlebot использует URL-адреса для поиска страниц, если URL будет одинаковым во всех представлениях, краулер будет видеть только одну домашнюю страницу. Чтобы это исправить, можно использовать History API и правильную разметку ссылок с атрибутами href.

  • Проблема: Все виды имеют один и тот же заголовок и мета-описание.

Решение: Оптимизируйте заголовки и описания для каждого представления. Они должны быть разными для возможности нахождения конкретного продукта. Внесите соответствующие изменения в JS. Это значительно улучшит ваши результаты поиска.

  • Пропишите сценарии поведения в случае ошибки. Например, если URL недействителен. Нужно настроить сервер таким образом, чтобы он возвращал код ошибки в случае определённого URL. В результате браузеры и Googlebot получат сообщение, что цель этой страницы – перенаправление на другой URL, и что сам этот URL не является ошибкой.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!