Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПИК-2011 пройдет по-новому!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1592

На сайте VI Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК – 2011) появилась возможность подать заявку на участие! Мероприятие традиционно посвящено актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе. В рамках интернет-индустрии Северо-Запада это уникальное мероприятие, собирающее сотни докладчиков и порядка 2 000 участников.

Организаторы СПИК-2011: TRINET и UMI.CMS.

Официальный регистратор конференции: RU-CENTER.

Партнеры: Бегун, eLama.ru, IT-Доминанта, MainSource, Дневник.ру, Ашманов и Партнеры, Globus Eventi.

Участие в СПИК-2011 бесплатное! Регистрация уже открыта!

Новый СПИК по-новому:

  • Новая программа

СПИК-2011 пройдет в 3-4 основных потока, а также несколько потоков дополнительной программы. Новая программа конференции будет на треть формироваться из пожеланий участников конференции - каждый сможет предложить интересную и актуальную секцию или свой доклад в одну из секций.

На СПИК уже выступали такие гуру как Сергей СПИВАК (i-guru), Дамир ХАЛИЛОВ (GreenPR), Дмитрий САТИН (UsabilityLab), Роман ФИЛИППОВ (AdRiver), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ (Яндекс), Константин ШУРЫГИН (Ашманов и партнеры), Сергей ЛЮДКЕВИЧ (WebEffector), Анна КАРАУЛОВА (MediaGuru), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Дмитрий КОТ (MasterText), Сергей ПАНКОВ (Ingate Development), Михаил ЯТКОВСКИЙ (Бегун), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) и др. В 2011 году ожидается еще больше именитых докладчиков!

Основные темы, которые будут обсуждаться в рамках VI конференции: интернет-маркетинг, технологии, менеджмент интернет-проектов, стартапы и инвестиции, работа с аудиторией, партнерские программы и множество других интересных секций.

  • Новые возможности

В рамках СПИК-2011 пройдет конкурс «Золотой сайт – Северо-запад»! К участию в конкурсе принимаются интернет-ресурсы Северо-западного региона. Оценивать конкурсные работы в каждой номинации и определять лидеров будет Жюри, в состав которого войдут лучшие специалисты, представляющие ведущие интернет-компании. Все сайты-участники конкурса получат памятные дипломы!

Ну и конечно на СПИК-2011 будет работать расширенная выставка партнеров, на которой можно будет завести новые полезные контакты.

Помимо программы и выставки, во время конференции пройдут другие интересные мероприятия, соорганизаторами которых выступают партнеры СПИК-2011.

  • Новая площадка

Место проведения конференции перенесено из пригородного отеля "Ольгино" в супер-оборудованный центр в Пушкине. Для проведения СПИК-2011 будут задействованы все находящиеся в распоряжении центра залы. Самый большой из них рассчитан на более чем 700 мест! Посмотрите информацию о новой площадке>>

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!