Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПИК-2013 пройдет через неделю!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3222

Программа конференции организована в три параллельных потока, содержащих мастер-классы, круглые столы и панельные дискуссии. Основные акценты программы этого года: создание и развитие интернет-бизнеса с нуля, поисковая и social media оптимизация вашего проекта, реклама и рекламные технологии, привлечение клиентов в проект и лидогенерация, мобильные технологии и разработки, веб-аналитика и юзабилити.

Создание бизнеса в Сети участники обсудят вместе с основными игроками рынка. Представители интернет-магазинов («220 вольт», «Аудиомания» и др.), а также эксперты интернет-маркетинга представят кейсы и озвучат практические рекомендации по оптимизации процесса продаж через интернет-магазин. Поисковую оптимизацию участники обсудят совместно со специалистами Sape, TRINET, SeoPult и SeoHammer. Руководителям SEO-компаний представится шанс «прокачать» своих сотрудников, командировав их на SEO-коучинг - новый мастер-класс на СПИК для поднятия квалификации действующих оптимизаторов.

Пресловутые RTB-технологии, прочно вошедшие в тренды 2012-2013, будут обсуждаться вместе с сотрудниками компаний таких компаний, как Каванга!, REPUBLER, Internest и AdFox. «Маркетинг мобильных приложений: рецепты и антирецепты» в рамках одноименной секции изучат эксперты из бизнес-инкубатора «Ингрия» и некоммерческого фонда поддержки инноваций «Вэб Рэди», при поддержке ОАО «МегаФон». В процессе обсуждения участникам круглого стола будет совместно подготовлена «Книга рецептов для маркетинга мобильных приложений: обязательно и никогда». Участники – крупнейшие игроки: i-Free Innovations, ABBYY, e-Legion, «Фабрика лояльности» и Aviasales.ru.

Специалистам по юзабилити рекомендуется мастер-класс Дмитрия Сатина, советника Минкомсвязи по пользовательским интерфейсам госсайтов и информационных систем. При этом каждый участник сможет представить свой проект для экспресс-аудита от экспертов компании TRINET. Для рекламистов и копирайтеров будет интересен семинар от Дмитрия Кота, эксперта и автора популярных книг о копирайтинге.

Зарубежным опытом с участниками поделятся коллеги из итальянской Lucini & Lucini Communications Europe, в конференционной части также выступит представитель проекта jimdo Маттиас Хенце (Германия), который расскажет о роли корпоративной культуры в быстрорастущей IT компании, о масштабировании Saas-бизнеса и о возможностях и препятствиях при выходе на международный рынок. В свою очередь отечественные эксперты поделятся секретами продвижения проектов на западном рынке, в рамках первой на СПИКе секции «Маркетинг за пределами Рунета».  


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!