сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

СПИК-2013 пройдет через неделю!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3292

Программа конференции организована в три параллельных потока, содержащих мастер-классы, круглые столы и панельные дискуссии. Основные акценты программы этого года: создание и развитие интернет-бизнеса с нуля, поисковая и social media оптимизация вашего проекта, реклама и рекламные технологии, привлечение клиентов в проект и лидогенерация, мобильные технологии и разработки, веб-аналитика и юзабилити.

Создание бизнеса в Сети участники обсудят вместе с основными игроками рынка. Представители интернет-магазинов («220 вольт», «Аудиомания» и др.), а также эксперты интернет-маркетинга представят кейсы и озвучат практические рекомендации по оптимизации процесса продаж через интернет-магазин. Поисковую оптимизацию участники обсудят совместно со специалистами Sape, TRINET, SeoPult и SeoHammer. Руководителям SEO-компаний представится шанс «прокачать» своих сотрудников, командировав их на SEO-коучинг - новый мастер-класс на СПИК для поднятия квалификации действующих оптимизаторов.

Пресловутые RTB-технологии, прочно вошедшие в тренды 2012-2013, будут обсуждаться вместе с сотрудниками компаний таких компаний, как Каванга!, REPUBLER, Internest и AdFox. «Маркетинг мобильных приложений: рецепты и антирецепты» в рамках одноименной секции изучат эксперты из бизнес-инкубатора «Ингрия» и некоммерческого фонда поддержки инноваций «Вэб Рэди», при поддержке ОАО «МегаФон». В процессе обсуждения участникам круглого стола будет совместно подготовлена «Книга рецептов для маркетинга мобильных приложений: обязательно и никогда». Участники – крупнейшие игроки: i-Free Innovations, ABBYY, e-Legion, «Фабрика лояльности» и Aviasales.ru.

Специалистам по юзабилити рекомендуется мастер-класс Дмитрия Сатина, советника Минкомсвязи по пользовательским интерфейсам госсайтов и информационных систем. При этом каждый участник сможет представить свой проект для экспресс-аудита от экспертов компании TRINET. Для рекламистов и копирайтеров будет интересен семинар от Дмитрия Кота, эксперта и автора популярных книг о копирайтинге.

Зарубежным опытом с участниками поделятся коллеги из итальянской Lucini & Lucini Communications Europe, в конференционной части также выступит представитель проекта jimdo Маттиас Хенце (Германия), который расскажет о роли корпоративной культуры в быстрорастущей IT компании, о масштабировании Saas-бизнеса и о возможностях и препятствиях при выходе на международный рынок. В свою очередь отечественные эксперты поделятся секретами продвижения проектов на западном рынке, в рамках первой на СПИКе секции «Маркетинг за пределами Рунета».  


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!