Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30%
Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня.
Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных устройств показал рост в 25–30% по сравнению с началом мая.
При этом затраты на десктопы и планшеты остаются в пределах нормы, и доля мобильного трафика в этот период тоже серьезно не менялась.
Аналогичный тренд, но для всех типов устройств Merkle уже отмечали в прошлом году, когда ко второму кварталу СРС для брендовых запросов стал на 22% выше, чем в среднем за предыдущие 4 года.
Источник:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































