«Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но тот, кто их не ищет, не находит никогда», - цитирует на своем блоге стартапер по жизни Павел Рогожин. И в подтверждение слов О. де Бальзака он совместно с Олегом Буниным запускает стартап, который должен заработать миллион долларов за год. Свою деятельность партнеры собираются вести максимально прозрачно для рунетчиков, устроив из создания проекта реалити-шоу.
Генеральный директор "Альпакома", Павел Рогожин, планирует сделать из стартап-проекта чуть ли не самую прозрачную компанию рунета: "Это история от первого лица, мы расскажем и покажем весь процесс создания компании от идеи до готового продукта с выводом его на рынок. Конечная цель получить инвестиции на сумму, обеспечивающую рост суммарного дохода создателей в 1 миллион долларов и показать, как заработать на стартапе".
Зарабатывать планируется на аналоге Windows SharePoint Services, сервисе, который предоставляет возможность рабочим группам и подразделениям компании использовать веб-технологии для совместного доступа. Сам Олег Бунин осуществляет лишь обязанности архитектора проекта, основная же часть работы ведется "Альпакомом". По словам авторов проекта, чтобы двигаться вперед, нужно и быть открытыми, и показывать пример того, как это сделать, «вживую». «Вот именно это мы и сделаем в этот раз – мы расскажем и покажем: как создается стартап, как формируется команда, ставятся технологические процессы и формируется новый бизнес. От этого выиграет весь рынок российских веб-разработок».
Обещанное шоу уже началось. Теперь его можно будет ежедневно наблюдать на blog.alpacom.ru. Не пропустите, будет интересно!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.