Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2016»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5864
logo_SEO.jpg

Интернет-издание SEOnews в 7 раз объявляет о старте самого клиентоориентированного рейтинга в русскоязычном интернете – «SEO глазами клиентов».

Принять участие в рейтинге может любая компания, оказывающая SEO-услуги российским клиентам и желающая узнать всю правду о качестве предоставления этих услуг.

За 6 лет существования рейтинга в исследовании уже приняли участие 259 компаний, а 4000 клиентов поделились своим опытом сотрудничества с ними.

Преимущества участия в рейтинге

Участвуя в рейтинге, компании имеют возможность:

  • получить от клиентов обратную связь о своей работе;
  • привлечь новых клиентов;
  • повысить доверие текущих клиентов;
  • зарекомендовать себя экспертом области среди коллег и целевой аудитории;
  • стать объектом PR-кампании SEOnews в рамках продвижения проекта «Рейтинги».

Все это позволит сделать клиентскую сторону бизнеса компаний более эффективной.

Методология рейтинга

Мы проводим комплексное исследование удовлетворенности клиентов как крупных агентств, так и небольших SEO-компаний. Ключевым фактором является подробный опрос реальных клиентов всех компаний, принимающих участие в рейтинге. Именно результаты анкетирования сформируют итоговый чарт-лист. С подробной методологией вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

Регистрация продлится с 2 по 15 марта.

Чтобы принять участие, заполните форму или отправьте заявку на почту v.vlasova@seonews.ru.

Обращаем ваше внимание, что к участию в рейтинге допускаются компании, имеющие не менее 15 российских проектов.


Период проведения рейтинга: 2 марта – 30 июня.

***

Рейтинг проходит при поддержке РАЭК

Официальный регистратор рейтингаREG.RU

Интернет-партнер Runet-ID

Информационные партнеры:

CMS Magazine, Adindex, Searchengines.ru, Search Engine Education, SEO intellect, Нетология, SemComplex, SEO-Study

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!