Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стартовала подготовка к проведению шестой конференции php-разработчиков

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1374

Очередная ежегодная конференция php-разработчиков PHPConf проходит весной 2007 года. Город, принимающий мероприятие, пока неизвестен – он будет избран голосованием участников. Организаторами выступили сообщество разработчиков PHPClub, интернет-агентство WebProfy и журнал PHPInside. Целевая аудитория конференции – профессиональные веб-разработчики, руководители it-отделов и проектов, и другие представители IT-инфраструктуры своих компаний. Среди зарегистрированных тем выступлений присутствуют, помимо прочего, "технические и маркетинговые аспекты поисковой оптимизации сайтов", и другие, потенциально интересные seo-специалистам. По словам организатора и вдохновителя конференции Александра Смирнова, планируется привлечь на мероприятие не менее 200 участников.

По словам главного редактора журнала PHPInside Андрея Олищука, "конференция PHP-разработчиков дает возможность участникам общаться "вживую", обмениваться мыслями и опытом. Такое общение гораздо эффективнее коммуникаций в сети, где людям бывает сложно понять друг друга. Самое главное что приобретает участник – новые идеи по решению стоящих перед ним задач. Основными отличиями PHPConf 2007 станут, прежде всего, новые люди и новые темы, идущие в ногу с уровнем современных технологий. Будет и несколько организационных новинок, говорить о которых пока еще рано. В целом, предыдущие конференции показали правильность выбранного направления и менять что-либо кардинально в организации и формате мы не будем. В этом году мы попытаемся еще больше сосредоточиться на качестве и элитарности события."
Значение языка php для отрасли веб-программирования сложно переоценить. Как отметил Андрей Олищук, "PHP является легким в освоении, но при этом очень мощным инструментом, на котором сейчас строятся не только небольшие приложения, но и проекты с серьезной нагрузкой. Кроме того, технология действительно хорошо документирована и имеет огромное сообщество, говорящее на всех основных языках мира. Дополнительный плюс – открытость языка, что означает не только бесплатность, но и возможность тонкой настройки под собственные нужды. Все это делает РНР языком выходящим в корпоративный сектор, а значит, у него есть будущее."

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!