×
Россия +7 (495) 139-20-33

"Странный" апдейт оказался тестом Магадана 2.0

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8050
Подпишитесь на нас в Telegram

ЯндексВ ночь с пятницы на субботу оптимизаторы заметили сильные изменения позиций сайтов в выдаче Яндекса. Позже произошел откат, и сайты вернулись на те же позиции, что и в пятницу. Оказывается, это было тестирование программы Магадан 2.0, анонсированной недавно Александром Садовским в прямой линии SEOnews.

Начало всему было положено фразой Дена Расковалова, руководителя отдела качества поиска Яндекса, написанной им на сервисе Я\.ру поздним вечером пятницы, 27 июня: «Релизы уже не торкают. надо переходить на более тяжелые наркотики ;)». По сути, это был тонкий намек на выкладку новой программы Яндекса. «Трудно сказать, что это было, - говорит Александр Шокуров, руководителя отдела поисковой рекламы РА «i-Media». - Но точно не обычный ап, а изменение поискового алгоритма. Другой вопрос, что был откат назад, и сейчас все вернулось к пятничным данным».

Всю ночь с пятницы на субботу оптимизаторы на форуме SearchEngines.ru, по своему обыкновению, обсуждали последовавшие после этой фразы Дена изменения в позициях продвигаемых ими сайтов. И как всегда, мнения сводились к следующему:
- подвижки на сайтах коммерческих тематик,
- у кого-то все пошло в плюс, у кого-то в минус,
- падают сайты, на которые проставлены ссылки в Sape,
- странный апдейт идет.

Почти для каждого планового апдейта находятся оптимизаторы, которые находят в нем свои странности. Но в этот раз подобные высказывания были обоснованными. А Евгений Трофименко, глава отдела исследования и аналитики BDBD, который открыл недавно сайт с собственным апометром, у себя на сайте, назвал происходящее так: «Апдейт, которого по текстам не было... является изменением куска алгоритма».

Действительно, Яндекс, в последнее время с заядлой периодичностью анонсировавший малейшие изменения в выдаче, в этот раз молчал. Ни на Я.ру, ни в постах на форуме SearchEngines.ru, ни один из представителей Яндекса ни обмолвился ни словом. Только загадочная фраза Дена Расковалова. За прояснением ситуации мы обратились к самому Яндексу, с вопросом, что же происходило на выходных. «На части серверов действительно можно было увидеть тестирование программы Магадан 2.0, - ответила пресс-служба компании Яндекс. - Полного выкладывания еще не произошло». Таким образом, в скором времени от Яндекса стоит ожидать полной выкладки релиза Магадана 2.0.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Ожыг удался

    Миха Кузьмин.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Евгений Трофименко, глава отдела продвижения компании BDBD

    -Сэры, ваши данные устарели на полтора года :)
    Леша Поляков.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То есть, даже и мои данные уже устарели :)
    Паша Иванов.

    Короче, уточните :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Иванов, ага. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!