"Странный" апдейт оказался тестом Магадана 2.0

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5589

ЯндексВ ночь с пятницы на субботу оптимизаторы заметили сильные изменения позиций сайтов в выдаче Яндекса. Позже произошел откат, и сайты вернулись на те же позиции, что и в пятницу. Оказывается, это было тестирование программы Магадан 2.0, анонсированной недавно Александром Садовским в прямой линии SEOnews.

Начало всему было положено фразой Дена Расковалова, руководителя отдела качества поиска Яндекса, написанной им на сервисе Я.ру поздним вечером пятницы, 27 июня: «Релизы уже не торкают. надо переходить на более тяжелые наркотики ;)». По сути, это был тонкий намек на выкладку новой программы Яндекса. «Трудно сказать, что это было, - говорит Александр Шокуров, руководителя отдела поисковой рекламы РА «i-Media». - Но точно не обычный ап, а изменение поискового алгоритма. Другой вопрос, что был откат назад, и сейчас все вернулось к пятничным данным».

Всю ночь с пятницы на субботу оптимизаторы на форуме SearchEngines.ru, по своему обыкновению, обсуждали последовавшие после этой фразы Дена изменения в позициях продвигаемых ими сайтов. И как всегда, мнения сводились к следующему:
- подвижки на сайтах коммерческих тематик,
- у кого-то все пошло в плюс, у кого-то в минус,
- падают сайты, на которые проставлены ссылки в Sape,
- странный апдейт идет.

Почти для каждого планового апдейта находятся оптимизаторы, которые находят в нем свои странности. Но в этот раз подобные высказывания были обоснованными. А Евгений Трофименко, глава отдела исследования и аналитики BDBD, который открыл недавно сайт с собственным апометром, у себя на сайте, назвал происходящее так: «Апдейт, которого по текстам не было... является изменением куска алгоритма».

Действительно, Яндекс, в последнее время с заядлой периодичностью анонсировавший малейшие изменения в выдаче, в этот раз молчал. Ни на Я.ру, ни в постах на форуме SearchEngines.ru, ни один из представителей Яндекса ни обмолвился ни словом. Только загадочная фраза Дена Расковалова. За прояснением ситуации мы обратились к самому Яндексу, с вопросом, что же происходило на выходных. «На части серверов действительно можно было увидеть тестирование программы Магадан 2.0, - ответила пресс-служба компании Яндекс. - Полного выкладывания еще не произошло». Таким образом, в скором времени от Яндекса стоит ожидать полной выкладки релиза Магадана 2.0.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Ожыг удался

    Миха Кузьмин.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Евгений Трофименко, глава отдела продвижения компании BDBD

    -Сэры, ваши данные устарели на полтора года :)
    Леша Поляков.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    То есть, даже и мои данные уже устарели :)
    Паша Иванов.

    Короче, уточните :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Иванов, ага. :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!