×
Россия +7 (495) 139-20-33

Subscribe.ru перешел в другие руки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3066

На днях произошла смена инвестора у популярной службы почтовых рассылок Subscribe.ru, сообщает CNews. Все проекты компании «Интернет-проекты», которой кроме Subscribe.ru принадлежат еще и "Институт Сетевых Технологий", питерское предприятие по производству приборов для химичегого анализа "Люмекс-Маркетинга" - проданы ее основателями - Российским технологическим фондом (РТФ) и Nordic Russian Management Company ( NORUM).

О сумме сделки и покупатели ничего не сообщается. Евгений Евдокимов, управляющий директор РТФ, сказал лишь: «Причиной продажи послужило окончание срока возврата инвестиций. Новым владельцем стал международный инвестиционный фонд, специализирующийся на проектах в области ИТ». Среди возможных претендентов на покупку Cnews называет фонды Baring Vostok Capital Partners (владеющий акциями «Яндекса» и «Озона») и Delta Capital.

Несмотря на то, что RSS-технологии постепенно вытесняют почтовые рассылки, эксперты считают Subscribe.ru вполне перспективным. Предполагается, что новые инвесторы будут использовать возможности и огромную аудиторию Subscribe.ru как базу для создания более современного сервиса. Их мнение подтверждают слова Кирилла Чистова, директора московского представительства Subscribe.ru: "Я считаю, что рассылки никуда не денутся в ближайшее время. Для пользователя это очень удобный способ получать нужную информацию, которую сложно найти с помощью обычного поиска. Вопрос может быть в том, будет ли 100% продолжать использоваться электронная почта для подписки. Может быть, придет RSS или какие-то другие альтернативные каналы. На сегодняшний день динамика прироста подписчиков в Subscribe не спадает и составляет почти 2500 человек в день. Летом меньше, осенью больше. Источники качественной информации всегда будут цениться. Именно с этим мы связываем свое будущее: с потребностью людей не просто находить, но и получать нужную информацию в удобном формате, нужном объеме и регулярно."

Напомним, петербургская компания «Интернет-проекты» была основана в 1999 г. Служба рассылок Subscribe.ru является ее основным активом. До сих пор Subscribe.ru удерживает лидерство в Рунете, имея 4,1 млн. подписчиков и 38 тыс. электронных рассылок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!