Go Analytics! 2018

“Суп” с Носиком

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2180

www.lipka.ru/gallery/nosik/img.jpg"Антон Носик исчез из списка руководителей компании "Суп"" , - заволновались пользователи рунета. Слухи об уходе руководителя службы блогов “Супа” Антона Носика связаны с тем, что его имя не появилось в разделе “Менеджмент” после редизайна сайта компании, который состоялся на днях.

Однако, отсутствие имени Носика в разделе связано с тем, что там перечислены только члены executive committee. Сам Носик дал следующие комментарии в своем блоге:
“Я в компании являюсь носителем знания о том, что такое ЖЖ. Какие тут тенденции, какие сервисы могли бы быть востребованы, что тут можно делать, а от чего следует воздержаться.

Но СУП — это не только ЖЖ. У Супа есть некоторое количество других бизнесов, к ЖЖ не имеющих отношения. И чем дальше, тем их больше.

И я туда не особенно лезу. Поэтому моя функция как ответственного за ЖЖ-сегмент чем дальше, тем меньше заметна снаружи. У нас в компании сейчас порядка 150 сотрудников.Из них ~20 считают меня боссом, и ещё ~20 интересуются моим мнением. У остальных другие боссы, и они могут даже не знать, как меня зовут.”


О “Супе” заговорили в рунете в последнее время не только в связи с отсутствием имени Антона Носика на сайте компании. В конце прошлой недели во многих онлайн-изданиях рунета появилась информация о том, что доступ к аккаунтам LiveJournal могут получить посторонние. На сегодняшний день зафиксирован только один случай несанкционированного доступа к зарегистрированному аккаунту. Пострадавшим пользователем стала одна из подписчиц сервиса. Она заметила, что к ее учетной записи идут обращения с некоего IP-адреса.

Как выяснилось, у администраторов сервиса действительно есть доступ к паролям пользователей LJPlus, несмотря на то, что страница регистрации LJPlus говорит о недоступности паролей для сотрудников обслуживающей фирмы. В “Суп” утверждают, что это было проделано с целью анализа технической проблемы, о которой сообщила сама владелица аккаунта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!