Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Свежее с КИБа: Wap-реклама популярна и недорога

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1594

На секции "Маркетинг в Интернете: технологии и практики", прошедшей на "КИБе" обсуждались вопросы, связанные с использованием эффективного маркетингового инструментария в интернете.

• Wap для маркетинга

Тимофей Бокарев (Promo.ru, генеральный директор Next Media Group) в своем докладе "Wap пространство для маркетинга" подчернул, что рынок рекламы в Wap имеет большой потенциал. Аудитория мобильного интернета составляет 14 млн. абонентов, что позволяет Wap операторам зарабатывать ежегодно 1 млрд. долларов. При этом рекламодателей в этом сегменте нет, как нет и хороших сайтов с качественным контентом. Другая специфика - отсутствие баннерной рекламы. Для Wap актуальнее Wap визитки и контекст. Подводя итог, докладчик прогнозировал WAP маркетингу перспективное будущее, так как реклама в WAP "недорога и популярна": переходы по самым популярным, то есть"молодежным", запросам имеют, по данным системы посика "WAP-start", CTR от 1% и выше.

• Технологии вирусного маркетинга в Интернете

Роман Мандрик, управляющий партнёр Интернет-лаборатории "КСАН", представил доклад "Создание успешных "вирусных" компаний в Интернете", в котором рассказал о проведения двух экспериментов с примением вирусных технологий. Так, за полтора года существования проекта "Поезд России" (Москва - Владивосток), где в онлайн режиме пользователи находили географические ошибки, допущенные заведомо, аудитория сайта выросла с нуля до 30 тысяч уникальных пользователей в день, при этом стоимость клика колебалась в переделах от 0,4 до 0,8 доллара. Кампания была организована при поддержки ОАО "Российские железные дороги". Другая вирусная кампания, ставшая популярной, была организована совместно с "Fillips". Эксперимент заключался в том, что пользователям предлагалось "нарисоваь музыку". Специальная программа автоматически генерировала уникальную мелодию на основе рисунка. Для того чтобы вирусные кампании проводились также успешно, необходимо знать правила. По мнению другого участника конференции Сергея Спивака, для успеха вирусной кампании надо:

1) Донести именно сообщение до пользователя,
2) Добиваться самораспространения "вируса" (пользователи неосознанно должны стать участниками "кампании"),
3) Не навредить бренду,
4) "Лепить горох", то есть реклама должна быть "псевдотопорной".

Константин Рощупкин поделился с корреспондентом издания "SEONEWS" своими впечатлениями: "Мне очень понравился этический спор Мамбы и Лавпланеты, когда молодая и "агрессивная" Loveplanete обвинялась представителем Mamba в том, что ее объявления продвигаются в контексте "неэтичных" запросов. А также запомнился доклад Анны Галаховой, представительницы "IT-onliine".
В докладе были рассмотрены примеры того, как юзабилити приводит к перевыполнению плана продаж сайтов знакомств и социальных сетей. Так, учитывая гендерные различия при работе с юзабилити, был оптимизирован популярный сайт знакомств: эксперты выяснили, что женщины задают тематические параметры поиска (возраст, вес, рост, цвет волос, глаз), тогда как мужчины чаще выбирают "объект" по предложенным фотографиям, не руководствуясь конкретными критериями и параметрами. Знание этих психологических особенностей дало больший эффект, чем маркетинговые мероприятия, при том что на улучшение юзабилити было потрачено меньшие средств и ресурсов, чем могло бы быть потрачено на рекламную кампанию.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!