Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Свежее с КИБа: Wap-реклама популярна и недорога

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1541

На секции "Маркетинг в Интернете: технологии и практики", прошедшей на "КИБе" обсуждались вопросы, связанные с использованием эффективного маркетингового инструментария в интернете.

• Wap для маркетинга

Тимофей Бокарев (Promo.ru, генеральный директор Next Media Group) в своем докладе "Wap пространство для маркетинга" подчернул, что рынок рекламы в Wap имеет большой потенциал. Аудитория мобильного интернета составляет 14 млн. абонентов, что позволяет Wap операторам зарабатывать ежегодно 1 млрд. долларов. При этом рекламодателей в этом сегменте нет, как нет и хороших сайтов с качественным контентом. Другая специфика - отсутствие баннерной рекламы. Для Wap актуальнее Wap визитки и контекст. Подводя итог, докладчик прогнозировал WAP маркетингу перспективное будущее, так как реклама в WAP "недорога и популярна": переходы по самым популярным, то есть"молодежным", запросам имеют, по данным системы посика "WAP-start", CTR от 1% и выше.

• Технологии вирусного маркетинга в Интернете

Роман Мандрик, управляющий партнёр Интернет-лаборатории "КСАН", представил доклад "Создание успешных "вирусных" компаний в Интернете", в котором рассказал о проведения двух экспериментов с примением вирусных технологий. Так, за полтора года существования проекта "Поезд России" (Москва - Владивосток), где в онлайн режиме пользователи находили географические ошибки, допущенные заведомо, аудитория сайта выросла с нуля до 30 тысяч уникальных пользователей в день, при этом стоимость клика колебалась в переделах от 0,4 до 0,8 доллара. Кампания была организована при поддержки ОАО "Российские железные дороги". Другая вирусная кампания, ставшая популярной, была организована совместно с "Fillips". Эксперимент заключался в том, что пользователям предлагалось "нарисоваь музыку". Специальная программа автоматически генерировала уникальную мелодию на основе рисунка. Для того чтобы вирусные кампании проводились также успешно, необходимо знать правила. По мнению другого участника конференции Сергея Спивака, для успеха вирусной кампании надо:

1) Донести именно сообщение до пользователя,
2) Добиваться самораспространения "вируса" (пользователи неосознанно должны стать участниками "кампании"),
3) Не навредить бренду,
4) "Лепить горох", то есть реклама должна быть "псевдотопорной".

Константин Рощупкин поделился с корреспондентом издания "SEONEWS" своими впечатлениями: "Мне очень понравился этический спор Мамбы и Лавпланеты, когда молодая и "агрессивная" Loveplanete обвинялась представителем Mamba в том, что ее объявления продвигаются в контексте "неэтичных" запросов. А также запомнился доклад Анны Галаховой, представительницы "IT-onliine".
В докладе были рассмотрены примеры того, как юзабилити приводит к перевыполнению плана продаж сайтов знакомств и социальных сетей. Так, учитывая гендерные различия при работе с юзабилити, был оптимизирован популярный сайт знакомств: эксперты выяснили, что женщины задают тематические параметры поиска (возраст, вес, рост, цвет волос, глаз), тогда как мужчины чаще выбирают "объект" по предложенным фотографиям, не руководствуясь конкретными критериями и параметрами. Знание этих психологических особенностей дало больший эффект, чем маркетинговые мероприятия, при том что на улучшение юзабилити было потрачено меньшие средств и ресурсов, чем могло бы быть потрачено на рекламную кампанию.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!