Свежее с КИБа: Wap-реклама популярна и недорога

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2226

На секции "Маркетинг в Интернете: технологии и практики", прошедшей на "КИБе" обсуждались вопросы, связанные с использованием эффективного маркетингового инструментария в интернете.

• Wap для маркетинга

Тимофей Бокарев (Promo.ru, генеральный директор Next Media Group) в своем докладе "Wap пространство для маркетинга" подчернул, что рынок рекламы в Wap имеет большой потенциал. Аудитория мобильного интернета составляет 14 млн. абонентов, что позволяет Wap операторам зарабатывать ежегодно 1 млрд. долларов. При этом рекламодателей в этом сегменте нет, как нет и хороших сайтов с качественным контентом. Другая специфика - отсутствие баннерной рекламы. Для Wap актуальнее Wap визитки и контекст. Подводя итог, докладчик прогнозировал WAP маркетингу перспективное будущее, так как реклама в WAP "недорога и популярна": переходы по самым популярным, то есть"молодежным", запросам имеют, по данным системы посика "WAP-start", CTR от 1% и выше.

• Технологии вирусного маркетинга в Интернете

Роман Мандрик, управляющий партнёр Интернет-лаборатории "КСАН", представил доклад "Создание успешных "вирусных" компаний в Интернете", в котором рассказал о проведения двух экспериментов с примением вирусных технологий. Так, за полтора года существования проекта "Поезд России" (Москва - Владивосток), где в онлайн режиме пользователи находили географические ошибки, допущенные заведомо, аудитория сайта выросла с нуля до 30 тысяч уникальных пользователей в день, при этом стоимость клика колебалась в переделах от 0,4 до 0,8 доллара. Кампания была организована при поддержки ОАО "Российские железные дороги". Другая вирусная кампания, ставшая популярной, была организована совместно с "Fillips". Эксперимент заключался в том, что пользователям предлагалось "нарисоваь музыку". Специальная программа автоматически генерировала уникальную мелодию на основе рисунка. Для того чтобы вирусные кампании проводились также успешно, необходимо знать правила. По мнению другого участника конференции Сергея Спивака, для успеха вирусной кампании надо:

1) Донести именно сообщение до пользователя,
2) Добиваться самораспространения "вируса" (пользователи неосознанно должны стать участниками "кампании"),
3) Не навредить бренду,
4) "Лепить горох", то есть реклама должна быть "псевдотопорной".

Константин Рощупкин поделился с корреспондентом издания "SEONEWS" своими впечатлениями: "Мне очень понравился этический спор Мамбы и Лавпланеты, когда молодая и "агрессивная" Loveplanete обвинялась представителем Mamba в том, что ее объявления продвигаются в контексте "неэтичных" запросов. А также запомнился доклад Анны Галаховой, представительницы "IT-onliine".
В докладе были рассмотрены примеры того, как юзабилити приводит к перевыполнению плана продаж сайтов знакомств и социальных сетей. Так, учитывая гендерные различия при работе с юзабилити, был оптимизирован популярный сайт знакомств: эксперты выяснили, что женщины задают тематические параметры поиска (возраст, вес, рост, цвет волос, глаз), тогда как мужчины чаще выбирают "объект" по предложенным фотографиям, не руководствуясь конкретными критериями и параметрами. Знание этих психологических особенностей дало больший эффект, чем маркетинговые мероприятия, при том что на улучшение юзабилити было потрачено меньшие средств и ресурсов, чем могло бы быть потрачено на рекламную кампанию.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!