×
Россия +7 (495) 139-20-33

Свежее с КИБа: Wap-реклама популярна и недорога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3688
Подпишитесь на нас в Telegram

На секции "Маркетинг в Интернете: технологии и практики", прошедшей на "КИБе" обсуждались вопросы, связанные с использованием эффективного маркетингового инструментария в интернете.

• Wap для маркетинга

Тимофей Бокарев (Promo.ru, генеральный директор Next Media Group) в своем докладе "Wap пространство для маркетинга" подчернул, что рынок рекламы в Wap имеет большой потенциал. Аудитория мобильного интернета составляет 14 млн. абонентов, что позволяет Wap операторам зарабатывать ежегодно 1 млрд. долларов. При этом рекламодателей в этом сегменте нет, как нет и хороших сайтов с качественным контентом. Другая специфика - отсутствие баннерной рекламы. Для Wap актуальнее Wap визитки и контекст. Подводя итог, докладчик прогнозировал WAP маркетингу перспективное будущее, так как реклама в WAP "недорога и популярна": переходы по самым популярным, то есть"молодежным", запросам имеют, по данным системы посика "WAP-start", CTR от 1% и выше.

• Технологии вирусного маркетинга в Интернете

Роман Мандрик, управляющий партнёр Интернет-лаборатории "КСАН", представил доклад "Создание успешных "вирусных" компаний в Интернете", в котором рассказал о проведения двух экспериментов с примением вирусных технологий. Так, за полтора года существования проекта "Поезд России" (Москва - Владивосток), где в онлайн режиме пользователи находили географические ошибки, допущенные заведомо, аудитория сайта выросла с нуля до 30 тысяч уникальных пользователей в день, при этом стоимость клика колебалась в переделах от 0,4 до 0,8 доллара. Кампания была организована при поддержки ОАО "Российские железные дороги". Другая вирусная кампания, ставшая популярной, была организована совместно с "Fillips". Эксперимент заключался в том, что пользователям предлагалось "нарисоваь музыку". Специальная программа автоматически генерировала уникальную мелодию на основе рисунка. Для того чтобы вирусные кампании проводились также успешно, необходимо знать правила. По мнению другого участника конференции Сергея Спивака, для успеха вирусной кампании надо:

1) Донести именно сообщение до пользователя,
2) Добиваться самораспространения "вируса" (пользователи неосознанно должны стать участниками "кампании"),
3) Не навредить бренду,
4) "Лепить горох", то есть реклама должна быть "псевдотопорной".

Константин Рощупкин поделился с корреспондентом издания "SEONEWS" своими впечатлениями: "Мне очень понравился этический спор Мамбы и Лавпланеты, когда молодая и "агрессивная" Loveplanete обвинялась представителем Mamba в том, что ее объявления продвигаются в контексте "неэтичных" запросов. А также запомнился доклад Анны Галаховой, представительницы "IT-onliine".
В докладе были рассмотрены примеры того, как юзабилити приводит к перевыполнению плана продаж сайтов знакомств и социальных сетей. Так, учитывая гендерные различия при работе с юзабилити, был оптимизирован популярный сайт знакомств: эксперты выяснили, что женщины задают тематические параметры поиска (возраст, вес, рост, цвет волос, глаз), тогда как мужчины чаще выбирают "объект" по предложенным фотографиям, не руководствуясь конкретными критериями и параметрами. Знание этих психологических особенностей дало больший эффект, чем маркетинговые мероприятия, при том что на улучшение юзабилити было потрачено меньшие средств и ресурсов, чем могло бы быть потрачено на рекламную кампанию.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!