Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Свежее с КИБа: Wap-реклама популярна и недорога

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1814

На секции "Маркетинг в Интернете: технологии и практики", прошедшей на "КИБе" обсуждались вопросы, связанные с использованием эффективного маркетингового инструментария в интернете.

• Wap для маркетинга

Тимофей Бокарев (Promo.ru, генеральный директор Next Media Group) в своем докладе "Wap пространство для маркетинга" подчернул, что рынок рекламы в Wap имеет большой потенциал. Аудитория мобильного интернета составляет 14 млн. абонентов, что позволяет Wap операторам зарабатывать ежегодно 1 млрд. долларов. При этом рекламодателей в этом сегменте нет, как нет и хороших сайтов с качественным контентом. Другая специфика - отсутствие баннерной рекламы. Для Wap актуальнее Wap визитки и контекст. Подводя итог, докладчик прогнозировал WAP маркетингу перспективное будущее, так как реклама в WAP "недорога и популярна": переходы по самым популярным, то есть"молодежным", запросам имеют, по данным системы посика "WAP-start", CTR от 1% и выше.

• Технологии вирусного маркетинга в Интернете

Роман Мандрик, управляющий партнёр Интернет-лаборатории "КСАН", представил доклад "Создание успешных "вирусных" компаний в Интернете", в котором рассказал о проведения двух экспериментов с примением вирусных технологий. Так, за полтора года существования проекта "Поезд России" (Москва - Владивосток), где в онлайн режиме пользователи находили географические ошибки, допущенные заведомо, аудитория сайта выросла с нуля до 30 тысяч уникальных пользователей в день, при этом стоимость клика колебалась в переделах от 0,4 до 0,8 доллара. Кампания была организована при поддержки ОАО "Российские железные дороги". Другая вирусная кампания, ставшая популярной, была организована совместно с "Fillips". Эксперимент заключался в том, что пользователям предлагалось "нарисоваь музыку". Специальная программа автоматически генерировала уникальную мелодию на основе рисунка. Для того чтобы вирусные кампании проводились также успешно, необходимо знать правила. По мнению другого участника конференции Сергея Спивака, для успеха вирусной кампании надо:

1) Донести именно сообщение до пользователя,
2) Добиваться самораспространения "вируса" (пользователи неосознанно должны стать участниками "кампании"),
3) Не навредить бренду,
4) "Лепить горох", то есть реклама должна быть "псевдотопорной".

Константин Рощупкин поделился с корреспондентом издания "SEONEWS" своими впечатлениями: "Мне очень понравился этический спор Мамбы и Лавпланеты, когда молодая и "агрессивная" Loveplanete обвинялась представителем Mamba в том, что ее объявления продвигаются в контексте "неэтичных" запросов. А также запомнился доклад Анны Галаховой, представительницы "IT-onliine".
В докладе были рассмотрены примеры того, как юзабилити приводит к перевыполнению плана продаж сайтов знакомств и социальных сетей. Так, учитывая гендерные различия при работе с юзабилити, был оптимизирован популярный сайт знакомств: эксперты выяснили, что женщины задают тематические параметры поиска (возраст, вес, рост, цвет волос, глаз), тогда как мужчины чаще выбирают "объект" по предложенным фотографиям, не руководствуясь конкретными критериями и параметрами. Знание этих психологических особенностей дало больший эффект, чем маркетинговые мероприятия, при том что на улучшение юзабилити было потрачено меньшие средств и ресурсов, чем могло бы быть потрачено на рекламную кампанию.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!