Тэглайн нанес упреждающий удар Roem.ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2275

ТэглайнГруппа Тэглайн опубликовала новый рейтинг российских веб-студий за 2007 год. В этот раз рейтинг составлен не на экспертной оценке, а на финансовых результатах компаний. Стоит отметить, что в мае редактор Rоem.ru Юрий Синодов решил составить собственный рейтинг веб-студий рунета по оборотам.

«Оборот компании - один из важнейших факторов, который влияет на выбор потенциального заказчика, - комментируется новое исследование на сайте Тэглайна. - Желание открыть свои финансовые показатели говорит о готовности компании работать открыто на рынке. В этом году группа ТЭГЛАЙН впервые выпускает рейтинг веб-студий на основе данных об оборотах компаний в области разработки сайтов за 2007 год». Компании сами предоставили данные о своих финансовых результатах за 2007 год, заполнив специально разосланную для этого анкету.

Как отмечает сама группа Тэглайн, никакой ответственности за достоверность данных она не несет. Кроме того, в рейтинг попали далеко не все веб-студии рунета, а только согласившиеся ответить на вопросы анкеты. Отказался, например, Артемий Лебедев, поскольку его студии дизайна в списке веб-студий нет. Нижняя планка попадания в рейтинг составила 500 тысяч рублей.

Помимо тех компаний, которые непосредственно занимаются веб-дизайном, в рейтинг Тэглайна попало и несколько SEO-компаний, которые, помимо продвижения сайтов, предоставляют и услуги веб-дизайна. Так, на 10 и 11 месте две Санкт-Петербургские компании TRINET и ООО «Продвижение» соответственно. По данным Тэглайна, оборот TRINET составляет 17 100 000 рублей, а ООО «Продвижения» - 15 750 000 рублей. На 28 позицию рейтинга попала компания Веб Отдел с 3 миллионами оборота.

Напомним, в мае этого года главный редактор Roem.ru Юрий Синодов заявил о своем намерении составить рейтинг веб-студий, основываясь на их оборотах. Компании сами должны были ответить на вопросы анкеты, которую им разослал Юрий Синодов.
Планировалось, что рейтинг появится через месяц после начала сбора данных об оборотах компаний. Но Тэглайн выпустил свое исследование раньше. Причем, сам Roem.ru является информационным партнером Тэглайна. Видимо, поэтому Юрий Синодов не сильно огорчился тем, что его опередили. «К сожалению, придется еще чуть погодить до моего рейтинга, - сообщил Юрий в обсуждении темы выпущенного Тэглайном рейтинга. - Тем паче что пока можно обсуждать рейтинг Тэглайна».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Завышены цифры, не верю я таким оборотам тех компаний в топ 10.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    цифры вообще такая штука, что в них либо не верят, либо платят по ним

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!