Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тэглайн нанес упреждающий удар Roem.ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2033

ТэглайнГруппа Тэглайн опубликовала новый рейтинг российских веб-студий за 2007 год. В этот раз рейтинг составлен не на экспертной оценке, а на финансовых результатах компаний. Стоит отметить, что в мае редактор Rоem.ru Юрий Синодов решил составить собственный рейтинг веб-студий рунета по оборотам.

«Оборот компании - один из важнейших факторов, который влияет на выбор потенциального заказчика, - комментируется новое исследование на сайте Тэглайна. - Желание открыть свои финансовые показатели говорит о готовности компании работать открыто на рынке. В этом году группа ТЭГЛАЙН впервые выпускает рейтинг веб-студий на основе данных об оборотах компаний в области разработки сайтов за 2007 год». Компании сами предоставили данные о своих финансовых результатах за 2007 год, заполнив специально разосланную для этого анкету.

Как отмечает сама группа Тэглайн, никакой ответственности за достоверность данных она не несет. Кроме того, в рейтинг попали далеко не все веб-студии рунета, а только согласившиеся ответить на вопросы анкеты. Отказался, например, Артемий Лебедев, поскольку его студии дизайна в списке веб-студий нет. Нижняя планка попадания в рейтинг составила 500 тысяч рублей.

Помимо тех компаний, которые непосредственно занимаются веб-дизайном, в рейтинг Тэглайна попало и несколько SEO-компаний, которые, помимо продвижения сайтов, предоставляют и услуги веб-дизайна. Так, на 10 и 11 месте две Санкт-Петербургские компании TRINET и ООО «Продвижение» соответственно. По данным Тэглайна, оборот TRINET составляет 17 100 000 рублей, а ООО «Продвижения» - 15 750 000 рублей. На 28 позицию рейтинга попала компания Веб Отдел с 3 миллионами оборота.

Напомним, в мае этого года главный редактор Roem.ru Юрий Синодов заявил о своем намерении составить рейтинг веб-студий, основываясь на их оборотах. Компании сами должны были ответить на вопросы анкеты, которую им разослал Юрий Синодов.
Планировалось, что рейтинг появится через месяц после начала сбора данных об оборотах компаний. Но Тэглайн выпустил свое исследование раньше. Причем, сам Roem.ru является информационным партнером Тэглайна. Видимо, поэтому Юрий Синодов не сильно огорчился тем, что его опередили. «К сожалению, придется еще чуть погодить до моего рейтинга, - сообщил Юрий в обсуждении темы выпущенного Тэглайном рейтинга. - Тем паче что пока можно обсуждать рейтинг Тэглайна».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Завышены цифры, не верю я таким оборотам тех компаний в топ 10.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад

    цифры вообще такая штука, что в них либо не верят, либо платят по ним

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!