«Тэглайн. Управление интернет-агентством» приглашает на конференцию руководителей и ключевых специалистов веб-студий, SEO-компаний и интернет-агентств. Конференция состоится 20 октября 2010 года в Москве.
Программа конференции будет интересна директорам, руководителям департаментов, маркетологам, PR-специалистам и менеджерам веб-студий, интерактивных/digital-агентств, SEO-студий и компаний смежных рынков.
Программа конференции включает в себя мастер-классы и доклады более 20 экспертов-практиков, среди которых — Виталий Быков (Red Keds), Анастасия Меденко (Ingate), Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.), Андрей Терехов (WebLeads), Виктор Гичун (Атилект), Максим Павлов (Notamedia), Филипп Гуров (КГ «Гуров и партнеры») и другие известные специалисты.
В конце конференции состоится награждение победителей премии «Сапожник с сапогами» за собственные сайты интернет-агентств и веб-студий.
Кроме того, на конференции будут эксклюзивно представлены некоторые данные масштабного исследования и рейтинга «Тэглайн», а также вы сможете узнать о проектах Экспертной группы Тэглайн на 2010 и 2011 год.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.