×
Россия +7 (495) 139-20-33

Технодайджест: ракеты в аренду и роботы в медицине

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4897

SEOnews выбрал интересные новости из мира технологий. Сегодня расскажем о роботах, которые помогают ухаживать за больными коронавирусом, покажем умную колонку от Samsung и биоразлагаемую упаковку из водорослей. 

Ракета в аренду 

Компания Илона Маска SpaceX начала предлагать новые услуги. Организации, которым нужно отправить в космос спутники, могут арендовать части ракеты-носителя Falcon 9. Вывод груза весом до 200 кг на солнечно-синхронную орбиту будет стоит от $1 млн. Аренда целой ракеты обойдется свыше $60 млн. Также в списке услуг: запуски на низкую околоземную, геопереходную и транслунную орбиты. Первые полеты запланированы на июнь 2020 года. 

Организации, которым нужно отправить в космос спутники, могут арендовать части ракеты-носителя Falcon 9

Фейк не пройдет 

Компания Jigsaw, которая вместе с Google входит в холдинг Alphabet, представила сервис Assembler, который выявляет отредактированные фотографии. Инструмент может определить монтаж, склейки и даже изменения настроек яркости, сделанные в графическом редакторе. Для установления подлинности контента сервис использует семь детекторов. Инструмент поможет бороться с дезинформацией. Сейчас Assembler тестируют крупные новостные агентства и организации, которые занимаются проверкой фактов. 

Спалились 

Компания Samsung случайно раскрыла информацию о своей умной колонке. На корейском сайте появился анонс устройства Galaxy Home Mini с голосовым помощником Bixby. Ожидается, что умная колонка начнет продаваться в Южной Корее с 12 февраля, а ее стоимость составит около 99 тысяч вон (около 5000 рублей). 

Компания Samsung случайно раскрыла информацию о своей умной колонке

Лекарства под контролем ИИ 

Искусственный интеллект создал лекарство для лечения обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР). На разработку препарата ушло менее года, тогда как создание новых лекарств обычными методами в среднем занимает около 5 лет. Алгоритмы помогали людям подбирать наилучшие химические соединения, сократив время на эксперименты. Первый этап тестирования нового лекарства пройдет в марте этого года в Японии. 

Беспилотная доставка 

В Китае тестируют беспилотную доставку. В городе Ухане, эпицентре вспышки коронавируса, беспилотный шаттл без участия человека отвез груз с медицинскими товарами из логистического центра маркетплейса JD в больницу города. Эксперимент прошел успешно. 

В городе Ухане, эпицентре вспышки коронавируса, беспилотный шаттл без участия человека  отвез груз с медицинскими товарами из логистического центра маркетплейса JD в больницу города

Роботы помогут 

Два госпиталя китайского Уханя, чтобы минимизировать риск распространения коронавируса, начали использовать 5G-роботов для ухода за пациентами и дезинфекции помещений. Также сейчас ведутся разработки роботов, которые смогут заменить медсестер для осмотра дыхательных путей пациентов и выявления вируса в крови человека. 

Свежий, можно есть

Стартап Primitives разрабатывает биоразлагаемую упаковку из водорослей, которая заменит полиэтиленовые пакеты. Новый вид упаковки также сможет определить свежесть и безопасность продукта, который в нее завернут, и даже оригинальность. Если товар окажется испорченным или подделанным, упаковка изменит цвет. 

Стартап Primitives разрабатывает биоразлагаемую упаковку из водорослей, которая заменит полиэтиленовые пакеты

Налей мне, робот 

В одном из пабов Токио появился робот-бармен. Он умеет считывать и анализировать выражения лиц клиентов и распознавать их желания, а еще улыбаться во время подготовки заказов. На смешивание коктейля у робота уходит около минуты, а на то, чтобы налить пиво, – 40 секунд. Паб будет тестировать «железного» бармена два месяца, а потом примет решение, оставить его или нет, так как один робот стоит столько, сколько составляет зарплата сотрудника за три года.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!