Технодайджест: Shazam для одежды и музыка за биткоины

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1410

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, и рассказывает о них своим читателям.

pexels-photo-193633.jpeg

Новый альбом певицы Бьорк «Utopia» будет продаваться в том числе за биткоины. На сайте певицы можно будет сделать покупку, оплатив альбом биткоинами, Litecoin и Dash. Новая опция предлагается в сотрудничестве с блокчейн-стартапом Blockpool.

Американская разведка признала российскую технологию распознавания лиц лучшей в мире. Технология, созданная специалистами лаборатории NtechLab, легла в основу приложения FindFace в прошлом году. Оно позволяет найти людей по фотографии в «ВКонтакте» за 0,5 секунды.

Американский стартап Craze создал аналог Shazam. Для одежды. Приложение Screenshop по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене. Оно работает на основе технологии искусственного интеллекта. В будущем разработчики собираются добавить возможность покупки одежды прямо в сервисе.

Британский изобретатель Ричард Браунинг установил мировой рекорд по скорости полета на реактивном ранце. Он сумел разогнаться до 51,53 км/ч над озером в Рединге (Англия).

Создатели приложения Pokémon Go анонсировали новую игру. На этот раз по мотивам истории Гарри Поттера. В новом приложении игроками придется изучать заклинания, сражаться против фантастических зверей и волшебников. Дата выхода игры пока не называется.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Artem Sergeev
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Artem Sergeev - SEONEWS - ваш материал кусок говна! Понятно, что Ingate ваша фирма или вы ее мне пох. Такой материал, публиковать на таком сайте)) Вы же Уважаемая Дарья мне лично писали, что у вас профессиональная аудитория, а публикуете такую ВОДУ. Говно продажное вы и ваш SEONEWS.
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!