сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Технологии управления аудиторией в Интернете: открыта регистрация на конференцию eTarget 2017

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1206

30—31 марта пройдет конференция «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете». Руководители крупных компаний поделятся опытом решения сложных маркетинговых задач и расскажут о самых актуальных способах продвижения брендов в Сети.

Конференция будет полезна для руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, специалистов по интернет-маркетингу и коммуникациям, а также бренд-менеджеров.

Знания, которые они получат от экспертов, помогут им обновить стратегию по продвижению брендов в Интернете и понять, какие инструменты интернет-маркетинга станут наиболее эффективными в работе с целевой аудиторией.

Главные темы конференции

Участники конференции узнают, как эффективно управлять покупательской активностью клиентов, формировать спрос и создавать положительный имидж бренда в сетевых медиа, работать с лояльностью текущих и потенциальных клиентов. 

  • Генерирование и распространение контента. Докладчики поделятся своим опытом применения нативной рекламы – полезного контента, который способствует росту лояльности клиентов. Также участники узнают о том, как представители крупных компаний работают с лидерами мнений и повышают узнаваемость бренда.
  • Разработка digital-стратегии в рамках общей маркетинговой стратегии. Эксперты расскажут о том, как объединять онлайн- и офлайн-инструменты интернет-маркетинга, выбирать наиболее эффективные рекламные каналы и грамотно распределять по ним бюджет.
  • Управление репутацией в Сети. Участники узнают о том, как работать с негативными отзывами, реагировать на информационные атаки и решать другие маркетинговые задачи в социальных медиа и онлайн СМИ в рамках digital-стратегии.
  • Методы digital-креатива. Эксперты расскажут о том, как с помощью вирусной рекламы можно улучшить продажи и повысить узнаваемость брендов, и приведут самые яркие примеры из своего опыта. Из выступлений спикеров участники узнают об особенностях распространения вирусного контента через Instagram и его влиянии на лояльность аудитории.
  • Работа с лояльностью на последней стадии воронки продаж. Представители крупных брендов расскажут о том, как они увеличивают средний чек и количество повторных продаж, отслеживают уровень работы своего сервиса с помощью «Тайного покупателя».
  • Специальные digital-технологии и анализ поведения клиентов. Участники узнают, как определить насколько привлекательны их сайты для пользователей, о том, как в продвижении бренда помогает дополненная реальность, адаптация рекламы под мобильные устройства и ее распространение через различные мессенджеры.
  • Управление продуктовой линейкой в digital. Эксперты расскажут о том, как им удается создавать успешные проекты в тематиках с узкой целевой аудиторией и законодательными ограничениями, поделятся опытом создания сезонных рекламных кампаний и performance-рекламы для акций.

Программой конференции, отбором спикеров и согласованием тем выступлений занимается программный комитет, в который входят: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании tapcore).

Условия участия

Стоимость участия в конференции при регистрации до 1 февраля — 21 000 рублей. Особые условия участия возможны при регистрации нескольких участников от одной компании.

За обновлениями в программе вы можете следить в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

По вопросам коммерческого участия в конференции и информационного партнерства обращайтесь на partners@etarget.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!