Конкурс: «Тенденции рынка ссылок»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7816

Глобальная задача для участников конкурса «Тенденции рынка ссылок» - поделиться мыслями о работе со ссылками. Участники должны написать соответствующую статью на вышеуказанную тему. Ограничений в названиях и направлениях нет. Для быстрого определения тем организаторы проекта подготовили ряд тезисов - с полным их перечнем можно ознакомиться по ссылке на сайте конкурса.

В материалах конкурса можно сравнивать абсолютно разные системы, проводить одиночные анализы, использовать любые инструменты. Желательно использование скриншотов, графики или видео.

Условия участия:

Как и во многих подобных конкурсах, ограничений на площадки нет - можно принимать участие абсолютно с любым сайтом или блогом.

  • статью достаточно опубликовать у себя на сайте/блоге;
  • в начале материала важно упомянуть, что она создана в рамках конкурса «Тенденции рынка ссылок»
  • также важно наличие видимой индексируемой ссылки на страницу конкурса
  • в конце поста важно установить следующий html-код:

Статья написана при поддержке - cmse.ru - авторизованного дилера Sape.

  • в комментарии к анонсу конкурса необходимо оставить комментарий о том, что вы написали статью и предоставить ссылку на нее, подтвердив участие в конкурсе;
  • запрещается публиковать ссылки, закрывая их от поисковых систем.

Сроки проведения конкурса: с 06.03 по 20.04.2013. Подведение итого 01.05.2013.

Призовой фонд: 1 место - готовый сайт с уникальным дизайном, ТИЦ 30 и PR 2, размещенный в каталоге List - bytenews.ru (абсолютно чистый сайт, ссылки не продавались и не продаются) + 3000 рублей. Далее денежные призы 1 000 - 5 500 рублей. Весь топ-25 призеров получает 500 рублей на счет в сервисе advse.ru. Топ-10 получит:

  • базу ключевых слов Максима Пастухова на 800 000 000 ключей, стоимостью 357 долларов;
  • 300 рублей на счет в системе Ротапост.
  • размещение 20 статей призера на трастовых площадках Статейноепродвижение.рф бесплатно.
  • годовую лицензию на Twidium Inviter стоимостью 1300 рублей.

Жюри конкурса; Михаил Шакин, Дмитрий Голополосов, Нодар Гиоргадзе, Владимир Карпеев

Спонсор конкурса - i-Technologies.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Airtot,
    Огромное спасибо за внимательность! Конечно же имелось в виду статейного. Исправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Airtot
    больше года назад
    в описании данной новости опечатка: "Бюджет нового стайного «состязания» для веб-мастеров составляет 3 000 долларов"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нищебродский призовой фонд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    А по мне, призовой фонд вполне нормальный. Просто вы заелись конкурсами по тысячам долларов, в которых как раз выигрывают подставные лица. Здесь все более лояльно и нормальный сайт приз...
    Посмотрите на конкурс от Sape, 2-3 000 рублей и хватит.
    А конкурс от Webeffector на миллион? Там вообще говорят что никто не выиграл кроме Пузата, для отмазки... Который потом подготовил видео со слюной... Урвал!

    Лучше буду у Вовки участвовать... уже не первый год человек проводить ...
    А по мне, призовой фонд вполне нормальный. Просто вы заелись конкурсами по тысячам долларов, в которых как раз выигрывают подставные лица. Здесь все более лояльно и нормальный сайт приз...
    Посмотрите на конкурс от Sape, 2-3 000 рублей и хватит.
    А конкурс от Webeffector на миллион? Там вообще говорят что никто не выиграл кроме Пузата, для отмазки... Который потом подготовил видео со слюной... Урвал!

    Лучше буду у Вовки участвовать... уже не первый год человек проводить конкурсы и призы достаются простым людям. ЧТо iPad'ы, что сайты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Призовой фонд более чем нормальный!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!