Глобальная задача для участников конкурса «Тенденции рынка ссылок» - поделиться мыслями о работе со ссылками. Участники должны написать соответствующую статью на вышеуказанную тему. Ограничений в названиях и направлениях нет. Для быстрого определения тем организаторы проекта подготовили ряд тезисов - с полным их перечнем можно ознакомиться по ссылке на сайте конкурса.
В материалах конкурса можно сравнивать абсолютно разные системы, проводить одиночные анализы, использовать любые инструменты. Желательно использование скриншотов, графики или видео.
Условия участия:
Как и во многих подобных конкурсах, ограничений на площадки нет - можно принимать участие абсолютно с любым сайтом или блогом.
статью достаточно опубликовать у себя на сайте/блоге;
в начале материала важно упомянуть, что она создана в рамках конкурса «Тенденции рынка ссылок»
также важно наличие видимой индексируемой ссылки на страницу конкурса
в конце поста важно установить следующий html-код:
Статья написана при поддержке - cmse.ru - авторизованного дилера Sape.
в комментарии к анонсу конкурса необходимо оставить комментарий о том, что вы написали статью и предоставить ссылку на нее, подтвердив участие в конкурсе;
запрещается публиковать ссылки, закрывая их от поисковых систем.
Сроки проведения конкурса: с 06.03 по 20.04.2013. Подведение итого 01.05.2013.
Призовой фонд: 1 место - готовый сайт с уникальным дизайном, ТИЦ 30 и PR 2, размещенный в каталоге List - bytenews.ru (абсолютно чистый сайт, ссылки не продавались и не продаются) + 3000 рублей. Далее денежные призы 1 000 - 5 500 рублей. Весь топ-25 призеров получает 500 рублей на счет в сервисе advse.ru. Топ-10 получит:
базу ключевых слов Максима Пастухова на 800 000 000 ключей, стоимостью 357 долларов;
300 рублей на счет в системе Ротапост.
размещение 20 статей призера на трастовых площадках Статейноепродвижение.рф бесплатно.
годовую лицензию на Twidium Inviter стоимостью 1300 рублей.
Жюри конкурса; Михаил Шакин, Дмитрий Голополосов, Нодар Гиоргадзе, Владимир Карпеев.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
А по мне, призовой фонд вполне нормальный. Просто вы заелись конкурсами по тысячам долларов, в которых как раз выигрывают подставные лица. Здесь все более лояльно и нормальный сайт приз...
Посмотрите на конкурс от Sape, 2-3 000 рублей и хватит.
А конкурс от Webeffector на миллион? Там вообще говорят что никто не выиграл кроме Пузата, для отмазки... Который потом подготовил видео со слюной... Урвал!
Лучше буду у Вовки участвовать... уже не первый год человек проводить ...
А по мне, призовой фонд вполне нормальный. Просто вы заелись конкурсами по тысячам долларов, в которых как раз выигрывают подставные лица. Здесь все более лояльно и нормальный сайт приз...
Посмотрите на конкурс от Sape, 2-3 000 рублей и хватит.
А конкурс от Webeffector на миллион? Там вообще говорят что никто не выиграл кроме Пузата, для отмазки... Который потом подготовил видео со слюной... Урвал!
Лучше буду у Вовки участвовать... уже не первый год человек проводить конкурсы и призы достаются простым людям. ЧТо iPad'ы, что сайты.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.