Конкурс: «Тенденции рынка ссылок»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7993

Глобальная задача для участников конкурса «Тенденции рынка ссылок» - поделиться мыслями о работе со ссылками. Участники должны написать соответствующую статью на вышеуказанную тему. Ограничений в названиях и направлениях нет. Для быстрого определения тем организаторы проекта подготовили ряд тезисов - с полным их перечнем можно ознакомиться по ссылке на сайте конкурса.

В материалах конкурса можно сравнивать абсолютно разные системы, проводить одиночные анализы, использовать любые инструменты. Желательно использование скриншотов, графики или видео.

Условия участия:

Как и во многих подобных конкурсах, ограничений на площадки нет - можно принимать участие абсолютно с любым сайтом или блогом.

  • статью достаточно опубликовать у себя на сайте/блоге;
  • в начале материала важно упомянуть, что она создана в рамках конкурса «Тенденции рынка ссылок»
  • также важно наличие видимой индексируемой ссылки на страницу конкурса
  • в конце поста важно установить следующий html-код:

Статья написана при поддержке - cmse.ru - авторизованного дилера Sape.

  • в комментарии к анонсу конкурса необходимо оставить комментарий о том, что вы написали статью и предоставить ссылку на нее, подтвердив участие в конкурсе;
  • запрещается публиковать ссылки, закрывая их от поисковых систем.

Сроки проведения конкурса: с 06.03 по 20.04.2013. Подведение итого 01.05.2013.

Призовой фонд: 1 место - готовый сайт с уникальным дизайном, ТИЦ 30 и PR 2, размещенный в каталоге List - bytenews.ru (абсолютно чистый сайт, ссылки не продавались и не продаются) + 3000 рублей. Далее денежные призы 1 000 - 5 500 рублей. Весь топ-25 призеров получает 500 рублей на счет в сервисе advse.ru. Топ-10 получит:

  • базу ключевых слов Максима Пастухова на 800 000 000 ключей, стоимостью 357 долларов;
  • 300 рублей на счет в системе Ротапост.
  • размещение 20 статей призера на трастовых площадках Статейноепродвижение.рф бесплатно.
  • годовую лицензию на Twidium Inviter стоимостью 1300 рублей.

Жюри конкурса; Михаил Шакин, Дмитрий Голополосов, Нодар Гиоргадзе, Владимир Карпеев

Спонсор конкурса - i-Technologies.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Airtot,
    Огромное спасибо за внимательность! Конечно же имелось в виду статейного. Исправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Airtot
    больше года назад
    в описании данной новости опечатка: "Бюджет нового стайного «состязания» для веб-мастеров составляет 3 000 долларов"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нищебродский призовой фонд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    А по мне, призовой фонд вполне нормальный. Просто вы заелись конкурсами по тысячам долларов, в которых как раз выигрывают подставные лица. Здесь все более лояльно и нормальный сайт приз...
    Посмотрите на конкурс от Sape, 2-3 000 рублей и хватит.
    А конкурс от Webeffector на миллион? Там вообще говорят что никто не выиграл кроме Пузата, для отмазки... Который потом подготовил видео со слюной... Урвал!

    Лучше буду у Вовки участвовать... уже не первый год человек проводить ...
    А по мне, призовой фонд вполне нормальный. Просто вы заелись конкурсами по тысячам долларов, в которых как раз выигрывают подставные лица. Здесь все более лояльно и нормальный сайт приз...
    Посмотрите на конкурс от Sape, 2-3 000 рублей и хватит.
    А конкурс от Webeffector на миллион? Там вообще говорят что никто не выиграл кроме Пузата, для отмазки... Который потом подготовил видео со слюной... Урвал!

    Лучше буду у Вовки участвовать... уже не первый год человек проводить конкурсы и призы достаются простым людям. ЧТо iPad'ы, что сайты.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад
    Призовой фонд более чем нормальный!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!