Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Think Mobile with Google: подход Wildberries к работе с мобильной аудиторией

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2784

29 ноября в Москве прошла конференция Think Mobile with Google. Одним из спикеров в рамках секции «Веб и приложения» был Владимир Солосин. Совместно с Ольгой Кожемяченко из Google он рассказал о подходе Wildberries к работе с мобильной аудиторией, а также о месте мобильного приложения в бизнес-стратегии компании.

Wildberries является крупнейшим в России онлайн-магазином в сегменте «одежда и обувь». В день обрабатывается около 100 тыс. заказов, а во время проведения каких-либо акций их количество может возрасти в несколько раз. К примеру, во всемирный день шоппинга, проходивший 11 ноября 2016 года, было обработано 260 тыс. заказов на общую сумму около одного млрд рублей. В день сайт компании посещает больше млн человек, 75% которых – это женщины.

В российском сегменте «одежда и обувь» 39% заказов приходится на долю Wildberries.

wild.png

Учитывая невероятный успех компании на рынке, ждать запуск мобильного приложения долго не пришлось. Его создание было обусловлено также такими факторами, как:

  • Стремительный рост мобильного трафика.
  • Повышение конверсии в 2 раза.
  • Мобайл – ключевой тренд последних лет.

Wildberries существует на всех мобильных платформах в течение трех лет.

wild1.png

Запуск приложения привел к тому, что количество заказов обошло число пользователей в ноябре 2015 года.

wild2.png

wild3.png

Среди мобильных платформ лидером является Android – на его долю приходится 58% заказов. На долю iOS и Windows phone – 39% и 3% соответственно.

wild 4.png

Приложение продвигалось при помощи:

  • Работы с лояльной аудиторией.
  • Предустановки на новые устройства.
  • Интернет-рекламы.

А совместно с Google было сделано следующее:

  • Кампании на поиск и КМС.
  • Универсальные кампании на Android и iOS.
  • Шаблонное видео.
  • Кампании на взаимодействие с приложением (статический ремаркетинг.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!