×
Россия +7 (495) 139-20-33

Think Mobile with Google: подход Wildberries к работе с мобильной аудиторией

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7405

29 ноября в Москве прошла конференция Think Mobile with Google. Одним из спикеров в рамках секции «Веб и приложения» был Владимир Солосин. Совместно с Ольгой Кожемяченко из Google он рассказал о подходе Wildberries к работе с мобильной аудиторией, а также о месте мобильного приложения в бизнес-стратегии компании.

Wildberries является крупнейшим в России онлайн-магазином в сегменте «одежда и обувь». В день обрабатывается около 100 тыс. заказов, а во время проведения каких-либо акций их количество может возрасти в несколько раз. К примеру, во всемирный день шоппинга, проходивший 11 ноября 2016 года, было обработано 260 тыс. заказов на общую сумму около одного млрд рублей. В день сайт компании посещает больше млн человек, 75% которых – это женщины.

В российском сегменте «одежда и обувь» 39% заказов приходится на долю Wildberries.

wild.png

Учитывая невероятный успех компании на рынке, ждать запуск мобильного приложения долго не пришлось. Его создание было обусловлено также такими факторами, как:

  • Стремительный рост мобильного трафика.
  • Повышение конверсии в 2 раза.
  • Мобайл – ключевой тренд последних лет.

Wildberries существует на всех мобильных платформах в течение трех лет.

wild1.png

Запуск приложения привел к тому, что количество заказов обошло число пользователей в ноябре 2015 года.

wild2.png

wild3.png

Среди мобильных платформ лидером является Android – на его долю приходится 58% заказов. На долю iOS и Windows phone – 39% и 3% соответственно.

wild 4.png

Приложение продвигалось при помощи:

  • Работы с лояльной аудиторией.
  • Предустановки на новые устройства.
  • Интернет-рекламы.

А совместно с Google было сделано следующее:

  • Кампании на поиск и КМС.
  • Универсальные кампании на Android и iOS.
  • Шаблонное видео.
  • Кампании на взаимодействие с приложением (статический ремаркетинг.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!