TNS: рекламодатели уходят в онлайн
Исследовательское агентство TNS опубликовало
Согласно
Также ТВ продемонстрировало наибольший спад в числе рекламодателей (-3,5%). В Интернете же была зафиксирована положительная динамика – на 15,1% рекламодателей больше, чем в первом полугодии прошлого года.
Общее количество рекламодателей в сети Интернет за весь исследуемый период составило 4181 компаний. Порядка 2072 из них не размещали рекламу в других СМИ. Количество рекламодателей на рынке рекламы в 1 полугодии 2011 года по интернет-холдингам распределилось следующим образом:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































