×
Россия +7 (495) 139-20-33

ТОП-10 агентств по контекстной рекламе по версии Ringostat

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4534
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу.

Рейтинг формировался в три этапа:

  • анкетирование участников;
  • голосование digital-сообщества;
  • голосование жюри.

За каждый этап участники получили баллы, которые повлияли на итоговую позицию.

Чтобы получить объективный взгляд на рынок контекстной рекламы, Ringostat пригласили в жюри директоров по маркетингу и digital-экспертов из ведущих российских компаний.

1 место – iConText

Агентство iConText не участвовало в рейтинге 2019 года, но в этом году заняло первое место. Более 300 сотрудников в штате. Более 18 лет на рынке. Более 130 текущих проектов.

iConText – performance-агентство, сертифицированное Яндекс, Google и Facebook. Входит в крупную группу digital-компаний iConText Group.

2 место – MGcom

Агентство MGcom поднялось на три строчки в рейтинге Ringostat, с пятого места в 2019 году на второе в 2020. Компания занимается интернет-рекламой с 2006 года и сейчас насчитывает более 400 сотрудников.

Агентство работает с крупным и средним бизнесом. Привлекают клиентов с помощью инструментов performance-маркетинга: контекстной, таргетированной и медийной рекламы, programmatic, CPA, SEO, аналитики.

3 место – i-Media

На третьем месте сертифицированное агентство Яндекс, Google, ВКонтакте, myTarget, Origami, Criteo, 1C-Битрикс и других систем – i-Media. В отрасли 17 лет, имеем более 200 сотрудников и более 500 довольных клиентов.

Компания является членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). А в 2015 году i-Media стало сертифицированным партнером Яндекс по обучению.

4 место – Adventum

Adventum – это digital агентство, работающее на стыке Performance marketing и IT. Является партнером аналитических и рекламных систем: Яндекс, Google, myTarget, Вконтакте, Facebook и других. Благодаря собственным разработкам Adventum получил статус резидента Сколково.

5 место– RealWeb

Пятое место благодаря высоким оценкам жюри получила компания RealWeb. Premier Google Partner и сертифицированное агентств Яндекс.

6 место – ArrowMedia

Агентство ArrowMedia поднялось с седьмого места в 2019 году на шестое. Агентство является сертифицированным партнером Яндекс и Google, а на руках у сотрудников более 250 персональных сертификатов.

7 место – Ingate

Агентство Ingate работает с 2000 года. За это время компания открыла представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Туле, а в ее штате работают более 650 специалистов. Сертифицированное агентство Яндекс и Premier Google Partner со специализацией на поисковой рекламе, видеорекламе и Google Покупках.

8 место – Artics Internet Solutions

Компания работает с 2000 года и ориентируется на крупный бизнес. Агентство Artics Internet Solutions является сертифицированным партнером Яндекс, myTarget и ВКонтакте. Имеет статус Premier Google Partner по всем специализациям и является сервисным партнером Google Analytics Certified Partners по продуктам Google Analytics, Google Tag Manager, Google Data Studio.

Специализируется на отраслях: путешествия, недвижимость, финансы, фармацевтика, авторитейл и т.д.

9 место – Блондинка.Ру

Агентство «Блондинка.Ру» входит в ТОП-10 рейтинга Ringostat второй год подряд.

В сентябре 2020 года агентство получило три награды на Summer Tagline Awards.

10 место – E-Promo

Замыкает десятку лидеров агентство E-Promo, которое в прошлом рейтинге было на 16 месте. Сертифицированное агентство Яндекса и Google Premier Partner, под его управлением в 2019 году было 10 млрд рекламных бюджетов. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!