Top4Top канул в Лету?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2016

Top4TopЕще ни один из социальных проектов рунета не запускался так громко, как это сделал Top4Top.ru, позиционирующий себя ресурсом для интеллектуалов. То ли в рунете интеллектуалов не хватает, то ли сам Top4Top не дотянул до того уровня, чтобы его смогли оценить по-достоинству.

Популярный счетчик статистики Alexa.com уже с начала мая отмечает практически нулевую посещаемость ресурса:

Top4Top по Alexa.com


Но в самом Top4Top показатели счетчика близко к сердцу не принимают и не считают, что ресурс постепенно загибается. В середине июня 2008 года в интервью изданию Тelnews.ruНана Куликова, руководитель PR и маркетинг-подразделений в должности заместителя генерального директора Top4Top, заявила, что у Alexa просто проблемы с подсчетом трафика флешовых сайтов. По мнению руководства ресурса, с посещаемостью у них все в порядке. Но статистика Alexa показывает почти нулевой трафик на социалку с начала мая, и не похоже, чтобы это было ошибкой.

Кроме того, сам ресурс давно не подает признаков жизни. Его запуск сопровождался громкими обсуждениями в рунете, в связи с тем, что креативным продюсером и лицом Top4Top стал известный телеведущий Дмитрий Дибров, главным редактором — Лев Новоженов, а генеральным директором — Михаил Зоненашвили. Но позже Top4Top вспоминали либо в связи с каким-нибудь скандалом, например, с тем, что ресурс стал показывать всем желающим адреса электронной почты зарегистрированных на нем пользователей, либо со слухами об уходе Диброва и Зоненашвили из проекта.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    да ну! а каким оно было и каким стало? (я, по-моему, что-то пропустила)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Не изменилось. Мы просто иногда пишем про социальные сети. И про Топ4Топ на нашем ресурсе это уже третья новость за полгода. Если мы писали про его открытие, то почему бы не написать про его умирание?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Ну я вообще против того, чтобы хоронить неубитого медведя. Такие деньги вложены, они его непременно будут переделывать и раскручивать.

    Света, в позиционировании не говорится ничего про социальные сети. И вообще ни про какой вебдваноль.
    Это я вовсе не к тому, что не надо вам про социальные сети писать :) от СМО уже никуда не денешься, хоть его никто и не любит :) Просто текст "о проекте" странно что вы не поменяли, добавив туда малость новых реалий. Ко дню ...
    Ну я вообще против того, чтобы хоронить неубитого медведя. Такие деньги вложены, они его непременно будут переделывать и раскручивать.

    Света, в позиционировании не говорится ничего про социальные сети. И вообще ни про какой вебдваноль.
    Это я вовсе не к тому, что не надо вам про социальные сети писать :) от СМО уже никуда не денешься, хоть его никто и не любит :) Просто текст "о проекте" странно что вы не поменяли, добавив туда малость новых реалий. Ко дню рождения было бы вполне символично. Я так и думала, что поменяли, иду читать - а оно то же самое.
    Впрочем, может, я одна такая странная в интернете, у всех заглядываю в раздел "о проекте" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Читайте так же интервью зам. директора top4top Наны Куликовой в журнале www.terminal-magazine.ru выпуск #3
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    дык, я это прогнозировал с открытия... решили что то сделать, а детального плана действий и раскрутки кроме громких имен не было....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    вообще, Куликова на всех конференциях говорит, что осенью у топчтоп будет "глобальная реорганизация".
    То есть, понимать это надо, наверное, так: "инвесторы отсыпят нам еще пару лимонов, мы найдем новую звезду и запустим заново шарманку еще разок".
    На данный момент проект представляет собой натуральный квест - с какой бы целью ты на сайт не шел, препятствия на пути к ней будут поражать воображение. Это какое-то юзабилити наоборот.
    Кстати, мне чисто интере...
    вообще, Куликова на всех конференциях говорит, что осенью у топчтоп будет "глобальная реорганизация".
    То есть, понимать это надо, наверное, так: "инвесторы отсыпят нам еще пару лимонов, мы найдем новую звезду и запустим заново шарманку еще разок".
    На данный момент проект представляет собой натуральный квест - с какой бы целью ты на сайт не шел, препятствия на пути к ней будут поражать воображение. Это какое-то юзабилити наоборот.
    Кстати, мне чисто интересно - а какое отношение ОНО имеет к тематике seonews?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Это социальная сеть вроде как. Не раз ведь уже писали про него.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    я знаю, что они называли себя социальной сетью.
    И что?
    У seonews изменилось позиционирование, а нам ничего не сказали? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!