Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Цензура в сети – уже реальность?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 59169

Цензура в сети Крупнейшие социальные сети, такие как Facebook, Bebo и My Space должны ввести цензуру, а поисковые системы следить за контентом, считает великобританский психотерапевт и писатель Таня Байрон (Tanya Byron).

Так, в докладе доктора Байрон «Byron Review», содержатся рекомендации правительству закрыть многие сайты, призывающие к самоубийству, создать совет по детской веб-безопасности, который бы отчитывался лично перед премьер-министром и включал в себя представителей министерства внутренних дел страны и ведомства по делам детей, школы и семьи. В задачу этого совета входил бы контроль над содержимым всемирной паутины. В докладе также содержится призыв к организации уроков по электронной безопасности в школах, компаниях для информирования родителей, бабушек и дедушек, учителей.

Кроме того, в планах доктора ввести цензуру в социальные сети. То есть, такие сети как Facebook, Bebo и My Space должны будут удалять материалы, непригодные для детей. Сюда относятся как материалы эротического содержания, так и различные комментарии. Но только в том случае, если руководство сети получит соответствующую жалобу. При этом у руководства будут сутки на удаление материалов.

С поисковыми системами немного проще. В таких поисковиках как Google и Yahoo Таня Байрон предлагает на видном месте на главной странице ввести кнопки «безопасного поиска», чтобы специально для детей отфильтровывать потенциально вредные сайты.

Стоит отметить, что доклад доктора Байрон был подготовлен по поручению премьер-министра Великобритании в ответ на растущее недовольство аморальностью сети. По словам секретаря министра культуры страны, финансирование информирования населения ляжет на плечи промышленности Великобритании, а не правительства. Доктор Байрон, мать двоих, сообщила: "Многие родители считают, что использование детьми интернета идентично просмотру телевизора. В действительности, это то же самое, что отправить детей на улицу без присмотра взрослых".

Но вот реальная польза от всех этих докладов весьма сомнительна. Пока нет реакции социальных сетей, которым вряд ли понравится такое вмешательство в их внутреннюю политику, и поисковых систем. Относительно последних – не факт, что ребенок будет пользоваться «безопасным поиском». Мы поинтересовались у российских поисковых систем, насколько целесообразным они считают предложенные в Великобритании нововведения в интернет-цензуру.

«Установление такой дополнительной кнопки нецелесообразно, - ответил на наш вопрос Сергей Сергеев, руководитель маркетингового направления группы Поиск, Rambler Media. - Управлять фильтрованием потенциально вредных материалов лучше через страницу с настройками поиска, где пользователь может выбрать удобный для себя и ребенка режим поиска. Здесь разумно применять тактику, которой придерживаются разработчики упаковок для медицинских препаратов, которые создают свои продукты с условием, что ребенок не сможет самостоятельно их открыть. Например, мы в рамках новой стратегии создаем открытый портал, на котором пользователь сам может настроить удобные для него опции, в числе которых также будет фильтр для детей».

«В интернете традиционно применяются не правовые, а технологические способы ограничения доступа к разным видам контента, - прокомментировал ситуацию Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы Яндекса. - Нельзя обязать пользователя интернета не делать то или иное действие в сети – можно только предложить ему удобный инструмент для выбора удобного ему способа поведения. Инструменты самоограничения в отношении доступа к контенту есть у пользователей всех крупных поисковых систем. Так, у Яндекса – это «Семейный поиск», который был запущен еще в 1999 году. Есть такие настройки и у Google.

Идея законодательного принуждения поисковых систем к увеличению видимости таких инструментов вряд ли решит какие-то задачи, потому что выбор остается за пользователем. А если в сети есть противоправный контент, надо решать проблему с владельцем ресурса, а не с поисковыми системами, которые являются всего лишь зеркалами интернета. Кроме того, ребенок может не пользоваться кнопкой «безопасный поиск», даже если поставить ее на самое видное место. Но это зависит не от поисковиков, а от родителей. Если они приучат ребенка пользоваться «безопасным поиском», то, на каком месте стоит заветная кнопка, будет уже несущественно»
.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!