И снова о социальных сетях. На днях были опубликованы исследования двух компаний Edison Research и Experian Hitwise. Посмотрим, что нового происходит на рынке социальных сетей.
По итогам первого исследования стало известно, что сегодня 87% американцев имеют представление о микроблогах и основном социальном сервисе микроблогинга – Twitter. И это при учете того, что интернет-доступ есть у 85% населения. Но этот процентный перевес еще не говорит в пользу реальной востребованности ресурса: учётную запись в Twitter имеют лишь 7% американцев. И все же эти цифры значительно превышают аналогичные за 2008 год: тогда о сервисе микроблоггинга знали только 5% населения старше 12 лет.
А вот Facebookуже давно не беспокоится о нехватке популярности: сейчас свою страничку на сервисе имеет 41% американцев. Аналитики полагают, что подобный разрыв между двумя лидирующими на рынке социальными сетями вызван более широким, и потому удобным функционалом Facebook, а также малой на сегодняшний день связью между микроблогами Twitter и мобильными сообщениями. Последнее могло бы значительно упростить и ускорить обмен короткими сообщениями в социалке. Пока же, как показывает второе наше исследование (Experian Hitwise), слово «facebook» является самым популярным поисковым запросом в США: в поиске Google его доля составила 1,17%, в Yahoo – 1,70%, на Bing.com – 2,60%. И даже на втором месте идет запрос «facebook login». Что ж, показатель в 400 млн. зарегистрированных в этой социальной сети пользователей говорит сам за себя.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Владимир -
Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное