И снова о социальных сетях. На днях были опубликованы исследования двух компаний Edison Research и Experian Hitwise. Посмотрим, что нового происходит на рынке социальных сетей.
По итогам первого исследования стало известно, что сегодня 87% американцев имеют представление о микроблогах и основном социальном сервисе микроблогинга – Twitter. И это при учете того, что интернет-доступ есть у 85% населения. Но этот процентный перевес еще не говорит в пользу реальной востребованности ресурса: учётную запись в Twitter имеют лишь 7% американцев. И все же эти цифры значительно превышают аналогичные за 2008 год: тогда о сервисе микроблоггинга знали только 5% населения старше 12 лет.
А вот Facebookуже давно не беспокоится о нехватке популярности: сейчас свою страничку на сервисе имеет 41% американцев. Аналитики полагают, что подобный разрыв между двумя лидирующими на рынке социальными сетями вызван более широким, и потому удобным функционалом Facebook, а также малой на сегодняшний день связью между микроблогами Twitter и мобильными сообщениями. Последнее могло бы значительно упростить и ускорить обмен короткими сообщениями в социалке. Пока же, как показывает второе наше исследование (Experian Hitwise), слово «facebook» является самым популярным поисковым запросом в США: в поиске Google его доля составила 1,17%, в Yahoo – 1,70%, на Bing.com – 2,60%. И даже на втором месте идет запрос «facebook login». Что ж, показатель в 400 млн. зарегистрированных в этой социальной сети пользователей говорит сам за себя.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.