Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Twitter оттягивает момент IPO

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2177

Twitter оттягивает момент IPOTwitter, всеми силами старающийся отсрочить момент IPO, запретил акционерам продавать более 20% ценных бумаг компании. Данное ограничение обосновано стремлением остаться в рамках «правила 500 акционеров». Если этот лимит инвесторов будет превышен, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) потребует от Twitter раскрытия его финансовых результатов. CNNMoney сообщает, что именно превышение лимита в 500 акционеров стало главной предпосылкой выхода Facebook на IPO.

Twitter же, по словам его CEO Дика Костоло (Dick Costolo), к этому шагу не готов: «Мы не хотим становиться публичной компанией до тех пор, пока наш квартальный рост прибыли не станет достаточно предсказуемым». Если верить заявлению гендиректора Twitter, компания не намерена проводить IPO ещё в течение нескольких лет.

Заявление Дика Костоло вызвало недовольство акционеров и спровоцировало массу увольнений. Оценка компании за последние годы взлетела ($8 млрд.), и, разумеется, многие инвесторы хотели бы получить прибыль прямо сейчас, избавившись от своей доли акций. Гендиректор Twitter понимает, что сегодня найдутся миллионы желающих раскупить активы компании мелкими партиями за недостаточно высокую стоимость.

Доходы сервиса микроблогов от рекламы ($140 млн.), по прогнозам eMarketer, должны удвоится в 2012 г. – соответственно цена на акции к 2013 г. возрастёт. Учитывая это, сегодня Костоло согласен продавать активы только тем инвесторам, которые готовы потратить на них несколько сотен млн. долларов. Таким, как принц Саудовской Аравии Алвалид бин Талал (Alwaleed bin Tala), получивший долю $300 млн. в Twitter в декабре 2011 г.

CNNMoney отмечает, что Facebook в своё время аналогичным способом пытался как можно дольше оттягивать момент IPO. Twitter ещё не достиг того уровня развития, при котором необходима диверсификация источника финансирования. В ближайшие годы он способен поддерживать динамику развития собственными силами, без привлечения дополнительных капиталов. К тому же IPO, несмотря на многочисленные достоинства, представляет определённые риски для компании: ведёт к увеличению налогов, делает отчётность ясной и прозрачной.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!