Twitter оттягивает момент IPO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2698

Twitter оттягивает момент IPOTwitter, всеми силами старающийся отсрочить момент IPO, запретил акционерам продавать более 20% ценных бумаг компании. Данное ограничение обосновано стремлением остаться в рамках «правила 500 акционеров». Если этот лимит инвесторов будет превышен, Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) потребует от Twitter раскрытия его финансовых результатов. CNNMoney сообщает, что именно превышение лимита в 500 акционеров стало главной предпосылкой выхода Facebook на IPO.

Twitter же, по словам его CEO Дика Костоло (Dick Costolo), к этому шагу не готов: «Мы не хотим становиться публичной компанией до тех пор, пока наш квартальный рост прибыли не станет достаточно предсказуемым». Если верить заявлению гендиректора Twitter, компания не намерена проводить IPO ещё в течение нескольких лет.

Заявление Дика Костоло вызвало недовольство акционеров и спровоцировало массу увольнений. Оценка компании за последние годы взлетела ($8 млрд.), и, разумеется, многие инвесторы хотели бы получить прибыль прямо сейчас, избавившись от своей доли акций. Гендиректор Twitter понимает, что сегодня найдутся миллионы желающих раскупить активы компании мелкими партиями за недостаточно высокую стоимость.

Доходы сервиса микроблогов от рекламы ($140 млн.), по прогнозам eMarketer, должны удвоится в 2012 г. – соответственно цена на акции к 2013 г. возрастёт. Учитывая это, сегодня Костоло согласен продавать активы только тем инвесторам, которые готовы потратить на них несколько сотен млн. долларов. Таким, как принц Саудовской Аравии Алвалид бин Талал (Alwaleed bin Tala), получивший долю $300 млн. в Twitter в декабре 2011 г.

CNNMoney отмечает, что Facebook в своё время аналогичным способом пытался как можно дольше оттягивать момент IPO. Twitter ещё не достиг того уровня развития, при котором необходима диверсификация источника финансирования. В ближайшие годы он способен поддерживать динамику развития собственными силами, без привлечения дополнительных капиталов. К тому же IPO, несмотря на многочисленные достоинства, представляет определённые риски для компании: ведёт к увеличению налогов, делает отчётность ясной и прозрачной.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!