Социальная сеть Twitter наконец стала монетизировать свою популярность. Теперь на страницах поисковых выдач в верхней строке будет появляться по одному контекстному объявлению, релевантному пользовательскому запросу.
Новая рекламная платформа называется незатейливо Promoted Tweets. Визуально такие промо-твиты отличаются от обычных сообщений только светло-желтой подцветкой поля объявления при наведении на него курсора и надписью «Promoted by [название компании]», поэтому реклама выглядит ненавязчиво.
Один из основателей Twitter Биз Стоун (Biz Stone) признался на официальном блоге компании: «На протяжении многих лет мы сопротивлялись внедрению традиционной модели интернет-рекламы, потому что хотели достигнуть большей популярности нашего сервиса у пользователей, прежде чем начать извлекать из него выгоду».
Предполагается, что в дальнейшем реклама выйдет за пределы поисковых страниц на ресурсе и будет показываться, например, на персональных страницах. Но как обещает Биз Стоун, все нововведения на этом поприще будут ориентированы исключительно на удобство пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.