Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Twitter заработает на рекламе $400 млн. в 2013 г.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4633

Доходы Twitter от рекламы в 2013 г. составят $400 млн., предсказывает eMarketer.

Уже в текущем году, по прогнозам аналитиков, компания заработает на интернет-объявлениях $139,5 млн. Это на 210% больше, чем в 2010 г. Тогда прибыль Twitter составляла всего $45 млн.

96% рекламных доходов, которые в этом году Twitter принесли США, по прогнозам eMarketer, к 2013 г. сократятся до 88% за счёт увеличения доли других стран. Но вклад Соединенных Штатов, по предсказаниям аналитиков, всё равно останется наиболее весомым. В этом году он должен составить $133,9 млн., а в 2013 г. $351,6 млн.

Со времени своего запуска в апреле 2010 г. Promoted Products – рекламный сервис Twitter – показывает стабильную успешность в США. Если верить сообщению старшего аналитика eMarketer Дебры Ахо Уилльямсон (Debra Aho Williamson), маркетологи в течение всего года делали солидные вложения в рекламу на популярном сервисе микроблогов. Иногда суммы их вкладов превосходили аналогичные инвестиции в Facebook. И это несмотря на то, что аудитория Twitter значительно меньше.

Отметим, что eMarketer изменила свои прогнозы на текущий год. Ещё в январе аналитическая компания предсказывала, что доходы Twitter от рекламы в 2011 г. составят $150 млн. Не оправдался расчёт на большую выручку от офисов продаж рекламы, расположенных за пределами Соединённых Штатов. Кроме того, Twitter понадобилось намного больше времени, чем ожидалось, чтобы начать продавать рекламу в Великобритании. Но, по словам Дебры Ахо Уилльямсон, вскоре должны открыться ещё несколько офисов компании за пределами США. Также eMarketer рассчитывает на то, что долгожданный запуск платформы по самообслуживанию клиентов состоится в ближайшее время. Её открытие позволит размещать объявления в Twitter маркетологам среднего и малого звена.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!