Twitter и Facebook набирают вес
Компания
Все большей популярностью пользуются у отечественных пользователей Twitter и Facebook. За период с июля 2009 по июль 2010 количество российских пользователей Twitter выросло в шесть раз, до 1,78 млн. в месяц, сети Facebook - в четыре раза, до 3,89 млн.
Впрочем, по динамике роста сеть «Фотострана» обгоняет западных коллег. Аудитория проекта, созданного в июне 2008 года компанией Embria , за текущий год выросла на 644%, до 3,57 млн. пользователей.
Данные показатели далеко не в последнюю очередь интересуют российских рекламодателей. Наиболее сильный интерес у них вызывают Facebook и YouTube, очень перспективным может быть сотрудничество и с сетью «Фотострана».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.