Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Google новый девиз и стратегия покупок. А вот цензура остается

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3761

Google переходит от покупки стартапов к приобретению крупных компаний, зарекомендовавших себя в бизнесе. Об этом заявил CEO Google Эрик Шмидт на ежегодном собрании акционеров 10 мая. "Сейчас для Google настали другие времена, мы чувствуем себя готовыми приобретать солидные бизнес-проекты. Но наша цель – не столько конкуренция, сколько построение портфолио. Последнее время Google приобретает по стартапу раз в неделю, или даже чаще. Мы, естественно, не перестанем покупать маленькие, начинающие компании, особенно, если у них есть коллектив талантливых разработчиков".

Комментируя слухи о покупке Google издателя The Wall Street Journal, компании Dow Jones, Шмидт сказал: "Наша активность в приобретениях не подразумевает неразборчивости. Было принято решение сконцентрироваться на проектах, где контент генерируется пользователями, а не является нашей собственностью". Аналитики подозревают, что такая стратегия коренится в двух факторах: сложность с содержанием штата журналистов и других контентогенераторов и боязнь судебных исков, связанных с авторскими правами.

Кроме того, на собрании был сформулирован новый девиз Google. Он гласит: "Search, Ads and Apps" ("Поиск, реклама и приложения") вместо прежнего "Organize the world’s information" ("Организация мировой информации"). Новый девиз дает понять, что поиск – по-прежнему сердце Google, что естественно - основные доходы компания получает с поисковой рекламы. А вот "Apps" как раз свидетельствует о корректировке понимания миссии. Акцентирован не контент, а приложения – Google всерьёз планирует экспансию в софтверный бизнес. Эрик Шмидт объясняет это так: "Идея состоит в ориентации на онлайн как стиль жизни. Люди всё больше времени проводят в интернете, и цель Google – организовать и упростить их работу и отдых там".

Помимо этого, на собрании было рассмотрено и отклонено путем голосования предложение об отказе Google от самоцензуры. Последняя имеет место в китайском Google: полтора года назад поисковик пошел на уступки китайским властям и согласился фильтровать собственную выдачу.

Предложение об отказе от самоцензуры внес Патрик Догерти (Patrick Doherty), заявив, что она противоречит ценностям и принципам Google. Он потребовал не только отказа от цензурирования каких бы то ни было продуктов Google, но и разглашения информации о том, где цензура уже имела место.

Совет директоров Google дал акционерам рекомендацию отклонить это предложение, и они ему последовали. Иначе, по словам руководства Google, китайский поисковик будет закрыт. Столь резким мерам Google предпочитает участие в деятельности правозащитных групп и других организаций, которые работают с над этим вопросом на более высоком уровне.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!