У Google новый девиз и стратегия покупок. А вот цензура остается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5130

Google переходит от покупки стартапов к приобретению крупных компаний, зарекомендовавших себя в бизнесе. Об этом заявил CEO Google Эрик Шмидт на ежегодном собрании акционеров 10 мая. "Сейчас для Google настали другие времена, мы чувствуем себя готовыми приобретать солидные бизнес-проекты. Но наша цель – не столько конкуренция, сколько построение портфолио. Последнее время Google приобретает по стартапу раз в неделю, или даже чаще. Мы, естественно, не перестанем покупать маленькие, начинающие компании, особенно, если у них есть коллектив талантливых разработчиков".

Комментируя слухи о покупке Google издателя The Wall Street Journal, компании Dow Jones, Шмидт сказал: "Наша активность в приобретениях не подразумевает неразборчивости. Было принято решение сконцентрироваться на проектах, где контент генерируется пользователями, а не является нашей собственностью". Аналитики подозревают, что такая стратегия коренится в двух факторах: сложность с содержанием штата журналистов и других контентогенераторов и боязнь судебных исков, связанных с авторскими правами.

Кроме того, на собрании был сформулирован новый девиз Google. Он гласит: "Search, Ads and Apps" ("Поиск, реклама и приложения") вместо прежнего "Organize the world’s information" ("Организация мировой информации"). Новый девиз дает понять, что поиск – по-прежнему сердце Google, что естественно - основные доходы компания получает с поисковой рекламы. А вот "Apps" как раз свидетельствует о корректировке понимания миссии. Акцентирован не контент, а приложения – Google всерьёз планирует экспансию в софтверный бизнес. Эрик Шмидт объясняет это так: "Идея состоит в ориентации на онлайн как стиль жизни. Люди всё больше времени проводят в интернете, и цель Google – организовать и упростить их работу и отдых там".

Помимо этого, на собрании было рассмотрено и отклонено путем голосования предложение об отказе Google от самоцензуры. Последняя имеет место в китайском Google: полтора года назад поисковик пошел на уступки китайским властям и согласился фильтровать собственную выдачу.

Предложение об отказе от самоцензуры внес Патрик Догерти (Patrick Doherty), заявив, что она противоречит ценностям и принципам Google. Он потребовал не только отказа от цензурирования каких бы то ни было продуктов Google, но и разглашения информации о том, где цензура уже имела место.

Совет директоров Google дал акционерам рекомендацию отклонить это предложение, и они ему последовали. Иначе, по словам руководства Google, китайский поисковик будет закрыт. Столь резким мерам Google предпочитает участие в деятельности правозащитных групп и других организаций, которые работают с над этим вопросом на более высоком уровне.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!