Участниками рейтинга SEOnews стали 84 компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 13680

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» проводится уже в пятый раз, и за это время его участниками стали сотни SEO-компаний и интернет-агентств. Рейтинг 2012 года стартовал 21 сентября. За этот период был проведен сбор заявок на участие и анкетирование компаний, где респондентам необходимо было указать 10 наиболее известных, на их взгляд, брендов и проставить им оценку от одного до пяти баллов. Участниками анкетирования стали 84 компании, начиная от крупнейших интернет-агентств и заканчивая небольшими студиями.

Список компаний, принявших участие в анкетировании:

  1. AddWin
  2. AdLabs
  3. ArrowMedia
  4. AREALIDEA
  5. ARTOX media
  6. Artrix
  7. Artsofte
  8. Astra Media Group
  9. Aweb
  10. Brand-Maker
  11. Castcom
  12. ClickON
  13. DezMagic
  14. Dreamtag
  15. Eggo
  16. Exiterra
  17. FMF
  18. Fresh IT
  19. Garin Studio
  20. iDex Group
  21. i-Media
  22. Index.art
  23. Ingate
  24. Директ лайн
  25. Intelsib
  26. iSEO
  27. IT-Agency
  28. KINETICA
  29. Kokoc
  30. Life-Promo
  31. Luxpro
  32. matik
  33. MiraLab
  34. Мир ПРОМО
  35. ONE-TOP
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. OSCompany
  39. Peon AG
  40. PerfectSEO
  41. Proactivity Group
  42. Prom-Studio
  43. ReAspekt promo (ex-Optimization.im)
  44. Relevant
  45. Russian Promo
  46. Studio oneTOUCH
  47. SEOТРЕНД
  48. Semotion
  49. Seo Promotion Team
  50. Seo Dream
  51. SEO factory
  52. SeOne
  53. Serenity
  54. Shogo
  55. SmartMedia
  56. Tian Group
  57. TopRise
  58. TRINET
  59. Uplab
  60. Venta
  61. VIPSEO
  62. Webexpert
  63. Web-IT
  64. Web-Marketing
  65. Wебком
  66. X-Project
  67. WebFront
  68. Weboptimize
  69. Квестор IT
  70. Кельник
  71. Лидер Поиска
  72. Медиасфера
  73. Митра
  74. Оптимизм.ру
  75. Пиксель Плюс
  76. Корпорация РБС (bdbd.ru)
  77. СеоМагия
  78. СеоПилот
  79. Сивов и партнеры
  80. Текарт
  81. ТриЛан
  82. Экса Медиа
  83. Юла Group
  84. ЮниВеб

Предварительный хит-лист рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2012» будет создан уже в ближайшее время, а следующим этапом станет анкетирование экспертов, которые расставят свои точки над «i», создав финальный вариант исследования.

В числе экспертов: Сергей Котырев («Юмисофт»), Владислав Кочетков («Финам»), Никита Пальянов (Инвестфонд), Олег Щеглов (SeoQuake Team), Инга Скворцова («Клифф»), Сергей Цыплаков (Mainlink), Константин Леонович (Sape.ru), Голополосов Дмитрий (Блог Димка), Прокофьева Роксана (Profit Partner), Андрей Юнисов (WebProfiters).

Напоминаем: в числе целей и задач рейтинга - анализ популярности SEO-компаний, представленных на российском рынке. Кроме того, участие в рейтинге дает возможность компаниям заявить о себе и привлечь потенциальных заказчиков. А потенциальным потребителям SEO-услуг - сориентироваться среди множества предложений и сделать свой выбор.

С методологией рейтинга можно ознакомиться в соответствующем разделе, с результатами рейтингов прошлых лет - по ссылке.

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет спецтариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ - 125 рублей. Активируйте промо-код SEORATING-2012 на REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу. Также вы можете регистрировать домены в более чем 180 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и серверов, и многое другое по премиальным ценам! Промо-код действует до 27 октября 2012 года, количество активаций ограничено.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, агрегатор партнерских программ admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SeOne

Информационные партнеры: образовательный центр «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SeoPro.ru, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, CMS Magazine

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    На самом деле в рейтинге участвуют все компании отрасли. Просто одни принимают активное участие, высказывают свое мнение в анкетировании, а другие воздерживаются от этого. Но в итоговом списке появятся (или не появятся) и те и те. Демис, UnMedia, АиП и некоторые другие просто воздержались от анкетирования, но в рейтинге, без сомнения, появятся.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    А где Demis?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Да, а куда демис дели?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, Миха, Demis решили не участвовать в голосовании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    Unmedia тож отказалась?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, да, верно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • user
    больше года назад
    Интересно, а почему нет прославленной компании Инфинити Промо? А реально ли учитывать в рейтингах реальные отзывы сотрудников компаний, участвующих в рейтинге? Как к примеру о компании инфинити: orabote.net/feedback/list/company/28021  - Это не спам, это реальный пример и пожелание для учета в рейтинге.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!