Go Analytics! 2018

Участниками рейтинга SEOnews стали 84 компании

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 13935

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» проводится уже в пятый раз, и за это время его участниками стали сотни SEO-компаний и интернет-агентств. Рейтинг 2012 года стартовал 21 сентября. За этот период был проведен сбор заявок на участие и анкетирование компаний, где респондентам необходимо было указать 10 наиболее известных, на их взгляд, брендов и проставить им оценку от одного до пяти баллов. Участниками анкетирования стали 84 компании, начиная от крупнейших интернет-агентств и заканчивая небольшими студиями.

Список компаний, принявших участие в анкетировании:

  1. AddWin
  2. AdLabs
  3. ArrowMedia
  4. AREALIDEA
  5. ARTOX media
  6. Artrix
  7. Artsofte
  8. Astra Media Group
  9. Aweb
  10. Brand-Maker
  11. Castcom
  12. ClickON
  13. DezMagic
  14. Dreamtag
  15. Eggo
  16. Exiterra
  17. FMF
  18. Fresh IT
  19. Garin Studio
  20. iDex Group
  21. i-Media
  22. Index.art
  23. Ingate
  24. Директ лайн
  25. Intelsib
  26. iSEO
  27. IT-Agency
  28. KINETICA
  29. Kokoc
  30. Life-Promo
  31. Luxpro
  32. matik
  33. MiraLab
  34. Мир ПРОМО
  35. ONE-TOP
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. OSCompany
  39. Peon AG
  40. PerfectSEO
  41. Proactivity Group
  42. Prom-Studio
  43. ReAspekt promo (ex-Optimization.im)
  44. Relevant
  45. Russian Promo
  46. Studio oneTOUCH
  47. SEOТРЕНД
  48. Semotion
  49. Seo Promotion Team
  50. Seo Dream
  51. SEO factory
  52. SeOne
  53. Serenity
  54. Shogo
  55. SmartMedia
  56. Tian Group
  57. TopRise
  58. TRINET
  59. Uplab
  60. Venta
  61. VIPSEO
  62. Webexpert
  63. Web-IT
  64. Web-Marketing
  65. Wебком
  66. X-Project
  67. WebFront
  68. Weboptimize
  69. Квестор IT
  70. Кельник
  71. Лидер Поиска
  72. Медиасфера
  73. Митра
  74. Оптимизм.ру
  75. Пиксель Плюс
  76. Корпорация РБС (bdbd.ru)
  77. СеоМагия
  78. СеоПилот
  79. Сивов и партнеры
  80. Текарт
  81. ТриЛан
  82. Экса Медиа
  83. Юла Group
  84. ЮниВеб

Предварительный хит-лист рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2012» будет создан уже в ближайшее время, а следующим этапом станет анкетирование экспертов, которые расставят свои точки над «i», создав финальный вариант исследования.

В числе экспертов: Сергей Котырев («Юмисофт»), Владислав Кочетков («Финам»), Никита Пальянов (Инвестфонд), Олег Щеглов (SeoQuake Team), Инга Скворцова («Клифф»), Сергей Цыплаков (Mainlink), Константин Леонович (Sape.ru), Голополосов Дмитрий (Блог Димка), Прокофьева Роксана (Profit Partner), Андрей Юнисов (WebProfiters).

Напоминаем: в числе целей и задач рейтинга - анализ популярности SEO-компаний, представленных на российском рынке. Кроме того, участие в рейтинге дает возможность компаниям заявить о себе и привлечь потенциальных заказчиков. А потенциальным потребителям SEO-услуг - сориентироваться среди множества предложений и сделать свой выбор.

С методологией рейтинга можно ознакомиться в соответствующем разделе, с результатами рейтингов прошлых лет - по ссылке.

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет спецтариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ - 125 рублей. Активируйте промо-код SEORATING-2012 на REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу. Также вы можете регистрировать домены в более чем 180 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и серверов, и многое другое по премиальным ценам! Промо-код действует до 27 октября 2012 года, количество активаций ограничено.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, агрегатор партнерских программ admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SeOne

Информационные партнеры: образовательный центр «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SeoPro.ru, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, CMS Magazine

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    На самом деле в рейтинге участвуют все компании отрасли. Просто одни принимают активное участие, высказывают свое мнение в анкетировании, а другие воздерживаются от этого. Но в итоговом списке появятся (или не появятся) и те и те. Демис, UnMedia, АиП и некоторые другие просто воздержались от анкетирования, но в рейтинге, без сомнения, появятся.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    А где Demis?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Да, а куда демис дели?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, Миха, Demis решили не участвовать в голосовании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    Unmedia тож отказалась?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, да, верно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • user
    больше года назад
    Интересно, а почему нет прославленной компании Инфинити Промо? А реально ли учитывать в рейтингах реальные отзывы сотрудников компаний, участвующих в рейтинге? Как к примеру о компании инфинити: orabote.net/feedback/list/company/28021  - Это не спам, это реальный пример и пожелание для учета в рейтинге.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!