Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Участниками рейтинга SEOnews стали 84 компании

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 13295

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» проводится уже в пятый раз, и за это время его участниками стали сотни SEO-компаний и интернет-агентств. Рейтинг 2012 года стартовал 21 сентября. За этот период был проведен сбор заявок на участие и анкетирование компаний, где респондентам необходимо было указать 10 наиболее известных, на их взгляд, брендов и проставить им оценку от одного до пяти баллов. Участниками анкетирования стали 84 компании, начиная от крупнейших интернет-агентств и заканчивая небольшими студиями.

Список компаний, принявших участие в анкетировании:

  1. AddWin
  2. AdLabs
  3. ArrowMedia
  4. AREALIDEA
  5. ARTOX media
  6. Artrix
  7. Artsofte
  8. Astra Media Group
  9. Aweb
  10. Brand-Maker
  11. Castcom
  12. ClickON
  13. DezMagic
  14. Dreamtag
  15. Eggo
  16. Exiterra
  17. FMF
  18. Fresh IT
  19. Garin Studio
  20. iDex Group
  21. i-Media
  22. Index.art
  23. Ingate
  24. Директ лайн
  25. Intelsib
  26. iSEO
  27. IT-Agency
  28. KINETICA
  29. Kokoc
  30. Life-Promo
  31. Luxpro
  32. matik
  33. MiraLab
  34. Мир ПРОМО
  35. ONE-TOP
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. OSCompany
  39. Peon AG
  40. PerfectSEO
  41. Proactivity Group
  42. Prom-Studio
  43. ReAspekt promo (ex-Optimization.im)
  44. Relevant
  45. Russian Promo
  46. Studio oneTOUCH
  47. SEOТРЕНД
  48. Semotion
  49. Seo Promotion Team
  50. Seo Dream
  51. SEO factory
  52. SeOne
  53. Serenity
  54. Shogo
  55. SmartMedia
  56. Tian Group
  57. TopRise
  58. TRINET
  59. Uplab
  60. Venta
  61. VIPSEO
  62. Webexpert
  63. Web-IT
  64. Web-Marketing
  65. Wебком
  66. X-Project
  67. WebFront
  68. Weboptimize
  69. Квестор IT
  70. Кельник
  71. Лидер Поиска
  72. Медиасфера
  73. Митра
  74. Оптимизм.ру
  75. Пиксель Плюс
  76. Корпорация РБС (bdbd.ru)
  77. СеоМагия
  78. СеоПилот
  79. Сивов и партнеры
  80. Текарт
  81. ТриЛан
  82. Экса Медиа
  83. Юла Group
  84. ЮниВеб

Предварительный хит-лист рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2012» будет создан уже в ближайшее время, а следующим этапом станет анкетирование экспертов, которые расставят свои точки над «i», создав финальный вариант исследования.

В числе экспертов: Сергей Котырев («Юмисофт»), Владислав Кочетков («Финам»), Никита Пальянов (Инвестфонд), Олег Щеглов (SeoQuake Team), Инга Скворцова («Клифф»), Сергей Цыплаков (Mainlink), Константин Леонович (Sape.ru), Голополосов Дмитрий (Блог Димка), Прокофьева Роксана (Profit Partner), Андрей Юнисов (WebProfiters).

Напоминаем: в числе целей и задач рейтинга - анализ популярности SEO-компаний, представленных на российском рынке. Кроме того, участие в рейтинге дает возможность компаниям заявить о себе и привлечь потенциальных заказчиков. А потенциальным потребителям SEO-услуг - сориентироваться среди множества предложений и сделать свой выбор.

С методологией рейтинга можно ознакомиться в соответствующем разделе, с результатами рейтингов прошлых лет - по ссылке.

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет спецтариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ - 125 рублей. Активируйте промо-код SEORATING-2012 на REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу. Также вы можете регистрировать домены в более чем 180 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и серверов, и многое другое по премиальным ценам! Промо-код действует до 27 октября 2012 года, количество активаций ограничено.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, агрегатор партнерских программ admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SeOne

Информационные партнеры: образовательный центр «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SeoPro.ru, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, CMS Magazine

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    На самом деле в рейтинге участвуют все компании отрасли. Просто одни принимают активное участие, высказывают свое мнение в анкетировании, а другие воздерживаются от этого. Но в итоговом списке появятся (или не появятся) и те и те. Демис, UnMedia, АиП и некоторые другие просто воздержались от анкетирования, но в рейтинге, без сомнения, появятся.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • profi
    больше года назад
    А где Demis?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Миха
    больше года назад
    Да, а куда демис дели?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, Миха, Demis решили не участвовать в голосовании.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • profi
    больше года назад
    Unmedia тож отказалась?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, да, верно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • user
    больше года назад
    Интересно, а почему нет прославленной компании Инфинити Промо? А реально ли учитывать в рейтингах реальные отзывы сотрудников компаний, участвующих в рейтинге? Как к примеру о компании инфинити: orabote.net/feedback/list/company/28021  - Это не спам, это реальный пример и пожелание для учета в рейтинге.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!