×
Россия +7 (495) 139-20-33

Участниками рейтинга SEOnews стали 84 компании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 15151

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» проводится уже в пятый раз, и за это время его участниками стали сотни SEO-компаний и интернет-агентств. Рейтинг 2012 года стартовал 21 сентября. За этот период был проведен сбор заявок на участие и анкетирование компаний, где респондентам необходимо было указать 10 наиболее известных, на их взгляд, брендов и проставить им оценку от одного до пяти баллов. Участниками анкетирования стали 84 компании, начиная от крупнейших интернет-агентств и заканчивая небольшими студиями.

Список компаний, принявших участие в анкетировании:

  1. AddWin
  2. AdLabs
  3. ArrowMedia
  4. AREALIDEA
  5. ARTOX media
  6. Artrix
  7. Artsofte
  8. Astra Media Group
  9. Aweb
  10. Brand-Maker
  11. Castcom
  12. ClickON
  13. DezMagic
  14. Dreamtag
  15. Eggo
  16. Exiterra
  17. FMF
  18. Fresh IT
  19. Garin Studio
  20. iDex Group
  21. i-Media
  22. Index.art
  23. Ingate
  24. Директ лайн
  25. Intelsib
  26. iSEO
  27. IT-Agency
  28. KINETICA
  29. Kokoc
  30. Life-Promo
  31. Luxpro
  32. matik
  33. MiraLab
  34. Мир ПРОМО
  35. ONE-TOP
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. OSCompany
  39. Peon AG
  40. PerfectSEO
  41. Proactivity Group
  42. Prom-Studio
  43. ReAspekt promo (ex-Optimization.im)
  44. Relevant
  45. Russian Promo
  46. Studio oneTOUCH
  47. SEOТРЕНД
  48. Semotion
  49. Seo Promotion Team
  50. Seo Dream
  51. SEO factory
  52. SeOne
  53. Serenity
  54. Shogo
  55. SmartMedia
  56. Tian Group
  57. TopRise
  58. TRINET
  59. Uplab
  60. Venta
  61. VIPSEO
  62. Webexpert
  63. Web-IT
  64. Web-Marketing
  65. Wебком
  66. X-Project
  67. WebFront
  68. Weboptimize
  69. Квестор IT
  70. Кельник
  71. Лидер Поиска
  72. Медиасфера
  73. Митра
  74. Оптимизм.ру
  75. Пиксель Плюс
  76. Корпорация РБС (bdbd.ru)
  77. СеоМагия
  78. СеоПилот
  79. Сивов и партнеры
  80. Текарт
  81. ТриЛан
  82. Экса Медиа
  83. Юла Group
  84. ЮниВеб

Предварительный хит-лист рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2012» будет создан уже в ближайшее время, а следующим этапом станет анкетирование экспертов, которые расставят свои точки над «i», создав финальный вариант исследования.

В числе экспертов: Сергей Котырев («Юмисофт»), Владислав Кочетков («Финам»), Никита Пальянов (Инвестфонд), Олег Щеглов (SeoQuake Team), Инга Скворцова («Клифф»), Сергей Цыплаков (Mainlink), Константин Леонович (Sape.ru), Голополосов Дмитрий (Блог Димка), Прокофьева Роксана (Profit Partner), Андрей Юнисов (WebProfiters).

Напоминаем: в числе целей и задач рейтинга - анализ популярности SEO-компаний, представленных на российском рынке. Кроме того, участие в рейтинге дает возможность компаниям заявить о себе и привлечь потенциальных заказчиков. А потенциальным потребителям SEO-услуг - сориентироваться среди множества предложений и сделать свой выбор.

С методологией рейтинга можно ознакомиться в соответствующем разделе, с результатами рейтингов прошлых лет - по ссылке.

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет спецтариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ - 125 рублей. Активируйте промо-код SEORATING-2012 на REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу. Также вы можете регистрировать домены в более чем 180 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и серверов, и многое другое по премиальным ценам! Промо-код действует до 27 октября 2012 года, количество активаций ограничено.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, агрегатор партнерских программ admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SeOne

Информационные партнеры: образовательный центр «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SeoPro.ru, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, CMS Magazine

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    На самом деле в рейтинге участвуют все компании отрасли. Просто одни принимают активное участие, высказывают свое мнение в анкетировании, а другие воздерживаются от этого. Но в итоговом списке появятся (или не появятся) и те и те. Демис, UnMedia, АиП и некоторые другие просто воздержались от анкетирования, но в рейтинге, без сомнения, появятся.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    А где Demis?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Да, а куда демис дели?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, Миха, Demis решили не участвовать в голосовании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    Unmedia тож отказалась?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, да, верно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • user
    больше года назад
    Интересно, а почему нет прославленной компании Инфинити Промо? А реально ли учитывать в рейтингах реальные отзывы сотрудников компаний, участвующих в рейтинге? Как к примеру о компании инфинити: orabote.net/feedback/list/company/28021  - Это не спам, это реальный пример и пожелание для учета в рейтинге.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!