×
Россия +7 (495) 139-20-33

Участниками рейтинга SEOnews стали 84 компании

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 15668

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» проводится уже в пятый раз, и за это время его участниками стали сотни SEO-компаний и интернет-агентств. Рейтинг 2012 года стартовал 21 сентября. За этот период был проведен сбор заявок на участие и анкетирование компаний, где респондентам необходимо было указать 10 наиболее известных, на их взгляд, брендов и проставить им оценку от одного до пяти баллов. Участниками анкетирования стали 84 компании, начиная от крупнейших интернет-агентств и заканчивая небольшими студиями.

Список компаний, принявших участие в анкетировании:

  1. AddWin
  2. AdLabs
  3. ArrowMedia
  4. AREALIDEA
  5. ARTOX media
  6. Artrix
  7. Artsofte
  8. Astra Media Group
  9. Aweb
  10. Brand-Maker
  11. Castcom
  12. ClickON
  13. DezMagic
  14. Dreamtag
  15. Eggo
  16. Exiterra
  17. FMF
  18. Fresh IT
  19. Garin Studio
  20. iDex Group
  21. i-Media
  22. Index.art
  23. Ingate
  24. Директ лайн
  25. Intelsib
  26. iSEO
  27. IT-Agency
  28. KINETICA
  29. Kokoc
  30. Life-Promo
  31. Luxpro
  32. matik
  33. MiraLab
  34. Мир ПРОМО
  35. ONE-TOP
  36. Optima-Promo
  37. ORIDIS
  38. OSCompany
  39. Peon AG
  40. PerfectSEO
  41. Proactivity Group
  42. Prom-Studio
  43. ReAspekt promo (ex-Optimization.im)
  44. Relevant
  45. Russian Promo
  46. Studio oneTOUCH
  47. SEOТРЕНД
  48. Semotion
  49. Seo Promotion Team
  50. Seo Dream
  51. SEO factory
  52. SeOne
  53. Serenity
  54. Shogo
  55. SmartMedia
  56. Tian Group
  57. TopRise
  58. TRINET
  59. Uplab
  60. Venta
  61. VIPSEO
  62. Webexpert
  63. Web-IT
  64. Web-Marketing
  65. Wебком
  66. X-Project
  67. WebFront
  68. Weboptimize
  69. Квестор IT
  70. Кельник
  71. Лидер Поиска
  72. Медиасфера
  73. Митра
  74. Оптимизм.ру
  75. Пиксель Плюс
  76. Корпорация РБС (bdbd.ru)
  77. СеоМагия
  78. СеоПилот
  79. Сивов и партнеры
  80. Текарт
  81. ТриЛан
  82. Экса Медиа
  83. Юла Group
  84. ЮниВеб

Предварительный хит-лист рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2012» будет создан уже в ближайшее время, а следующим этапом станет анкетирование экспертов, которые расставят свои точки над «i», создав финальный вариант исследования.

В числе экспертов: Сергей Котырев («Юмисофт»), Владислав Кочетков («Финам»), Никита Пальянов (Инвестфонд), Олег Щеглов (SeoQuake Team), Инга Скворцова («Клифф»), Сергей Цыплаков (Mainlink), Константин Леонович (Sape.ru), Голополосов Дмитрий (Блог Димка), Прокофьева Роксана (Profit Partner), Андрей Юнисов (WebProfiters).

Напоминаем: в числе целей и задач рейтинга - анализ популярности SEO-компаний, представленных на российском рынке. Кроме того, участие в рейтинге дает возможность компаниям заявить о себе и привлечь потенциальных заказчиков. А потенциальным потребителям SEO-услуг - сориентироваться среди множества предложений и сделать свой выбор.

С методологией рейтинга можно ознакомиться в соответствующем разделе, с результатами рейтингов прошлых лет - по ссылке.

Официальный регистратор рейтинга REG.RU представляет спецтариф на регистрацию и продление доменов в зонах .RU/.РФ - 125 рублей. Активируйте промо-код SEORATING-2012 на REG.RU и получите возможность регистрировать и продлевать домены в зонах .RU/.РФ по специальному тарифу. Также вы можете регистрировать домены в более чем 180 доменных зонах, заказывать услуги хостинга и серверов, и многое другое по премиальным ценам! Промо-код действует до 27 октября 2012 года, количество активаций ограничено.

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, агрегатор партнерских программ admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SeOne

Информационные партнеры: образовательный центр «Эдукор», Oborot.ru, UMI.CMS, SeoPro.ru, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Ruformator.ru, CMS Magazine

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Павел Плахов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    На самом деле в рейтинге участвуют все компании отрасли. Просто одни принимают активное участие, высказывают свое мнение в анкетировании, а другие воздерживаются от этого. Но в итоговом списке появятся (или не появятся) и те и те. Демис, UnMedia, АиП и некоторые другие просто воздержались от анкетирования, но в рейтинге, без сомнения, появятся.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    А где Demis?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Да, а куда демис дели?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, Миха, Demis решили не участвовать в голосовании.
    -
    0
    +
    Ответить
  • profi
    больше года назад
    Unmedia тож отказалась?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    profi, да, верно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • user
    больше года назад
    Интересно, а почему нет прославленной компании Инфинити Промо? А реально ли учитывать в рейтингах реальные отзывы сотрудников компаний, участвующих в рейтинге? Как к примеру о компании инфинити: orabote.net/feedback/list/company/28021  - Это не спам, это реальный пример и пожелание для учета в рейтинге.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Александр Алаев
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - А что предпочитают интеллектуалы?
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!